|
|||
о конкурсе профессионального мастерстваПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2020» имени Ольги Давиденко 1. Настоящее положение определяет порядок проведения Конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRемия-2020» имени Ольги Давиденко (далее – Конкурс). 2. Цели конкурса:
2.1. Содействие повышению профессионализма PR-специалистов Челябинской области, а такжеуровню реализуемых ими PR-проектов; 2.2. Стимулирование активности компаний и организаций в проведении PR-проектов; 2.3. Создание профессиональной площадки для обмена опытом между PR-специалистами региона, а также студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВУЗов Челябинской области; 2.4. Сохранение памяти об Ольге Давиденко, телеведущей и PR-специалисте, начальнике отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области – филиале ФГУП «Почта России» с 2004 по 2014 гг., председателе Клуба пресс-служб Челябинской области с 2009 по 2015 гг., председателе Союза журналистов Челябинской области с 2015 по 2018 гг.
3. Организатором конкурса является Клуб пресс-служб Челябинской области.
4. Соорганизатором конкурса выступает Институт медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (ФАГОУ ВО "ЮУрГУ").
5. Конкурс проводится по четырем номинациям:
I - «Лучший PR-проект года» В номинацию представляются проекты государственных, общественных и коммерческих структур, реализованные с использованием разнообразных инструментов PR.Требования к конкурсным материалам: аннотация проекта в формате Word (шрифт Times New Roman 14, одинарный интервал, 300 слов) и презентация в формате pdf (максимальный объем 15 слайдов).Победители определяются с учетом результативности и оригинальности проекта.
II– «Лучший внутрикорпоративный проект года» В номинацию представляются проекты государственных, общественных и коммерческих структур по внутреннему PR (корпоративные мероприятия по повышению лояльности сотрудников). Требования к конкурсным материалам: аннотация проекта в формате Word (шрифт Times New Roman 14, одинарный интервал, 300 слов) и презентация в формате pdf (максимальный объем 15 слайдов).Победители определяются с учетом результативности и оригинальности проекта. III – «Лучшее корпоративное СМИ года» В номинацию представляются материалы печатныхкорпоративных СМИ (газеты, журналы, альманахи и др.), контент электронных корпоративных СМИ - радио и телестудий или редакций, интернет-сайтов, мобильных приложений и др., подготовленный с целью реализации внутренней PR-политики компании/организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании/организации.Требования к конкурсным материалам: аннотацияпроекта в формате Word (шрифт TimesNewRoman 14, одинарный интервал, 300 слов)и презентация в формате pdf (максимальный объем 15 слайдов); включая не менее трех последних выпусков печатных изданий; видеоролики и др.телевизионные материалы оформляются через ссылки в заявке на конкурс. Победители определяются с учётом качества и оригинальности контента, его дизайнерской подачи, достижения поставленных целей. IV - "Лучший студенческий PR-проект года" В номинацию предоставляются проекты, созданные студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВУЗов Челябинской области. Требования к конкурсным материалам: аннотация проекта в формате Word (шрифт Times New Roman 14, одинарный интервал, 300 слов)и презентация в формате pdf (максимальный объем 15 слайдов). Победители определяются с учетом практической ценности и оригинальности проекта.
6. Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2020 года, а также корпоративные СМИ, вышедшие в свет с 1 января по 31 декабря 2020 года.
7. Участники могут подавать заявки на любое количество номинаций без ограничений, при этом каждая заявка подается отдельно.
8. Итогом Конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области является определение победителей в четырех номинациях по результатам независимого голосования Экспертного совета; а также определение победителей зрительского голосования в рамках публичной защиты конкурсных проектов (исходя из эпидемиологической обстановки) на площадке Южно-Уральского государственного университета.
9. Публичная защита конкурсных проектов регламентируется отдельным Положением.
10. Конкурс проводится в четыре этапа:
I – прием заявок на участие: 10 ноября 2020 года – 20 января 2021года; II – оценка работ экспертным советом: 20 января 2021 года – 10 февраля 2021года; III - публичная защита конкурсных проектов на площадке ЮУрГУ (исходя из эпидемиологической обстановки) - февраль 2021 года; IV– торжественная церемония награждения победителей- 26-28 февраля 2021 года.
Порядок предоставления заявок:
1. Конкурсный материал размещается самим участником конкурса на любом файловом хранилище в интернете, поддерживающем загрузку видеоматериалов (YouTube, Облако Mail.ru, Яндекс.Диск, Google Диск, Dropbox и др.). Доступ к файлу должен быть закрыт для свободного просмотра и разрешен только по ссылке. Автор оформляет заявку на участие в конкурсе по форме, с указанием ссылок для просмотра файла своих медиаматериалов. Форма заявки: https://docs.google.com/forms/d/1bPU7_SHhwUERyqmKQQIBlUS-vYGl-ffpYSggrrGTJFc/edit
2.Работы, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, приемной комиссией не рассматриваются. 3. Конкурсные материалы представляются не позднее 20 января 2021 года. 4. Контактное лицо, отвечающее за прием заявок: Гусева Татьяна Алексеевна gusevata@susu.ru Тел 8-950-722-26-69
11. Состав Экспертного совета определяется активом Клуба пресс-служб Челябинской области. В состав Экспертного совета PRЕМИИ-2020 входят:
- Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково (Москва); - Тимур Асланов, главный редактор ИД «Имидж-Медиа», член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер (Москва); - Лидия Лободенко, директор Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, профессор кафедры "Журналистика, реклама и связи с общественностью", доктор филологических наук, (Челябинск); - Александра Федоренко, директор ReputationManagementCompany, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (Екатеринбург); - Ольга Костарева, руководитель группы по связям с общественностью СКБ Контур, программный директор PR-конференции "Жара" (Екатеринбург); - Мария Неволина, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики, начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС» (Челябинск); - Эвелина Григорьева, специалист по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу (Челябинск); - Евгений Маклаков, специалист по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу (Челябинск).
12. Призовой фонд конкурса составляет 60000 рублей. Средства предоставлены ключевым партнером конкурса - Группой компаний "МИКАР". Победитель в 1, 2, 3 номинации по результатам голосования Экспертного совета награждается дипломом и денежной премией. Размер денежной премии каждому победителю 1, 2, 3 номинации составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей.
13. Победитель 4 номинации по результатам голосования Экспертного совета, а также победители в четырех номинациях по результатам зрительского голосования в рамках публичной защиты проектов награждаются дипломом и сувенирами от партнеров конкурса.
14. Награждение победителей конкурса состоится 26-28 февраля 2021 года на ГЛК "Солнечная долина" в рамках Межрегионального Кубка СМИ по зимнему двоеборью имени Ольги Давиденко. В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки в регионе награждение победителей состоится дистанционно.
15. Информация об организации и итогах конкурса размещается в средствах массовой информации Челябинской области, на сайтах Союза журналистов Челябинской области и Южно-Уральского государственного университета, а также на странице Клуба пресс-службв социальной сети Фейсбук.
|
|||
|