|
|||
Практическое занятие по Психологии ФКС (26.10.2020)Практическое занятие по Психологии ФКС (26.10.2020) Тема 5. Индивидуально-типологические особенности личности: темперамент, характер, способности. Практическая проработка: Пройти: Личностный опросник EPI (Eysenck Personality Inventory) Айзенка Опросник отправляю в электронном виде. Уточнение: Отвечать можно «+» или «-» (с ключом так же могут совпадать и + и -). В этом тесте нужно посчитать сумму по каждой шкале и выявить в какой части круга Айзенка вы находитесь и таким образом определить тип темперамента. Его так же можно пройти онлайн: https://psytests.org/eysenck/epiA.html Для проверки выполнения, отправляйте: Вариант 1: фото ответов на вопросы (+,-) и выявленные показатели по каждой шкале (всего 3) и выявленный тип темперамента согласно кругу Айзенка. Вариант 2: ссылку на свой результат по прохождению онлайн, или скриншот всех шкал.
Пройти методику исследования локуса контроля (Rotter's Internal-External Locus of Control Scale) предложенную Джулианом Роттером. Опросник отправляю в электронном виде. Его так же можно пройти онлайн: https://psytests.org/personal/rotterlk-run.html Для проверки выполнения, отправляйте: Вариант 1: фото ответов на вопросы (а,б) и выявленный локус контроля. Вариант 2: ссылку на свой результат по прохождению онлайн, или скриншот всех шкал.
Д/З Конспект № 5 Информацию брать из учебника: Маклаков А. Г. "Общая психология" — СПб: Питер, 2001 — 592 с Глава 24. Темперамент (стр. 552) Глава 25. Характер (стр. 566) Глава 23. Способности (стр. 534) Дать определение понятию «темперамент». Дайте психологическую характеристику четырём типам темперамента. Опишите типы нервной системы, выделенные И. П. Павловым согласно четырем классическим типам темперамента (искать в физиологических основах темперамента). Дать определение понятию «характер». Опишите, как происходит формирование характера. Перечислите черты характера. Дать определение понятию «способности». Дать характеристику уровням развития способностей (задатки, одаренность, мастерство, талант, гениальность).
Информацию так же можно найти в лекции № 5.
|
|||
|