|
|||
Дополнение
Правила игры «Темная Башня»
Настольная игра «Темная Башня» про сражения великих героев с монстрами, внутри мистической башни. Одновременно могут играть до 4 игроков. Все Персонажи, Монстры, Предметы, Препятствия и Квесты, представлены в игре в виде карт. Сражайтесь с чудищами и остановите зло! Процесс игры: Чтобы выиграть в игре: Победите всех монстров в башне, или выполните Квест, Подготовьте каждые стопки: Монстры, Предметы, Препятствия и Квесты. Игроки выбирают свое героя, потом получают 1 случайный предмет. Возьмите случайный квест, покажите его всем и добавьте карты согласно описанию. Затем формируется 3 стопки, представляющие из себя каждый этаж башни. В каждую стопку добавьте карты записанные в выбранном квесте, затем добавьте еще карты на: Когда все стопки готовы, определите кто первым ходит, и дальше по очереди совершайте ход. Начинайте с 1 Этажа и по его завершению переходите на следующий. При переходе, у вашего персонажа также повышается уровень (Level) на 1, и открываются новые заклинания.
В свой ход: - Возьмите верхнюю карту стопки карт Этажа, если это Предмет – возьмите себе! Если вы взяли монстра, то выложите его перед собой и примите бой! Уменьшите ваше здоровье на значение урона, и передайте ход. Следующий игрок обязательно начинает ход с боя против выжившего монстром, пока тот не будет побежден, и после боя игрок сразу передает ход. Начиная со 2 Этажа, в бою один игрок, может позвать на помощь другого игрока, не участвующего данном в бое. Для этого просто предложите другому участнику вступить в бой вместе с вами, против монстров. Сложите ваши бонусы персонажей и бонусы от предметов вместе, но броски кубиков совершает только “Лидер”, это игрок первым начавший ход. Все последствия от боя переживают все игроки участвовавшие в бое. После того, как вы вытянули карту Этажа, передайте ход следующему игроку. Когда закончатся все карты одной стопки - повысьте уровень персонажей на 1 и переходите к следующей стопке старшего Этажа.
Броски кубиков: Исследуя этажи вам понадобится померится силами с опасными врагами и рисковать испытывая себя в различных событиях! Числа “ 1”, “ 2”, “ 3”, - обозначают количество атаки, добавьте их к своему бонусу во время боя. Значок “ ♥ ”, сердце - обозначают эффект исцеления свойственный вашему герою, Значок “ *”, - обозначают энергию, показатель сосредоточия внутренней, мистической, сверхъестественной, … той силы которая свойственна вашему герою. Выбросив 1 такое значение, игрок получает в свое распоряжение 1 ресурс энергии на данный ход, чтобы использовать активируемые заклинания. После хода - исчезает. (может быть заменен числом 6)
Описание карт: Персонажи – это герои, которыми управляют игроки. У каждого есть свои заклинания, которые написаны на карте. Некоторые можно активировать, при наличии энергии (значок * ). У каждого Персонажа, есть показатель здоровья, отражающий его устойчивость в бою и к препятствиям. Здоровье обозначено цифрами справа. Здоровье можно восстановить своими силами, выбросив на кубиках ♥. Остальные заклинания, не требующие энергии, дают бонус согласно своему условию, или действуют постоянно, если нет такого условия. (Справа) Чемпион Клана - Персонаж, с 10 здоровья, как показано справа на его карте. При переходе на 2 Уровень, он обретает новые силы и выучит заклинание «Героическая Отвага». Чтобы его активировать, игрок управляющий персонажем должен выбросить на кубиках хотя бы 1 значок энергии. Когда условие выполнено, он использует энергию и получает еще +4 боевого бонуса для себя на данный бой. При вступлении на 3 Этаж, данный персонаж обретает третий уровень и максимальную силу, а его новое заклинание «Бронирование». Оно также является постоянным и не требует ресурсов энергии или выполнения другого условия, значит в бою персонаж всегда получает бонус +6.
Монстры – это соперники, когда вы их встречаете сразитесь! (Слева) Желатиновый Куб - серьезный противник большинства героев, обитатель 1 Этажа с силой равной 4 бонусам. Согласно его описанию, после того как победил монстр, он заставляет сбросить 1 случайный предмет, того с кем сражался. Бывалый искатель приключений немного замешкается и тогда Куб растворит его. Смерть на 1 Этаже, вот так. Предметы - артефакты улучшающие силу персонажей, или другие полезные вещи, которые можно найти внутри башни. Обмениваться предметами можно в том случае, когда игрок сбрасывает предмет, другой может его подобрать. Или в конце хода, договоритесь на что хотите обменять желаемое. Игрок в чей ход был обмен, сможет применить полученный предмет, только в свой следующий ход. Препятствия - различные ловушки, случайные встречи и события внутри башни. Если вы встретили препятствие, открывая карту этажа - пройдите проверку, она указана справа. Квесты - история вашей миссии, по которой игроки исследуют башню. Карты квеста дополняют башню, а также дают задание, выполнив которое можно победить в игре! Некоторые особенности карт:
Игнорирует бонус от брони/оружия – сражаясь с таким монстром, не учитывайте в бою бонусы от предметов класса оружие или броня. Иммунитет к заклинаниям – на монстра не действуют активируемые заклинания персонажей. Призывает – монстр призывает в бой, других монстров. “+1 кубик” – предмет добавляет ко всем вашим броскам 1 кубик. Разовый – предмет можно использовать только 1 раз в свой ход, после активации сбросьте его.
Дополнение
После завершения похода героями, открывается неизведанная часть башни - Четвертый Этаж. Новые монстры, новые предметы, новый уровень который еще надо заработать на этаже в отличии от приобретения на предыдущих этажах, новые испытания и новые задачи.
|
|||
|