Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнение



 

Правила игры «Темная Башня»

 

Настольная игра «Темная Башня» про сражения великих героев с монстрами, внутри мистической башни. Одновременно могут играть до 4 игроков. Все Персонажи, Монстры, Предметы, Препятствия и Квесты, представлены в игре в виде карт. Сражайтесь с чудищами и остановите зло!

Процесс игры:

Чтобы выиграть в игре: Победите всех монстров в башне, или выполните Квест,
и обязательно останьтесь в живых.

Подготовьте каждые стопки: Монстры, Предметы, Препятствия и Квесты.

Игроки выбирают свое героя, потом получают 1 случайный предмет.

Возьмите случайный квест, покажите его всем и добавьте карты согласно описанию.

Затем формируется 3 стопки, представляющие из себя каждый этаж башни.
Наполните каждую стопку случайно выбранными картами и положите рубашкой вверх.

В каждую стопку добавьте карты записанные в выбранном квесте, затем добавьте еще карты на:
1 Этаж, - по 4 монстра, 1 препятствию на каждого участника и 1 предмету на каждых двух участников игры.
2 Этаж, - по 3 монстра, 1 препятствию и 1 предмету на каждого участника игры.
3 Этаж, - по 3 монстра, 1 препятствию и 1 предмету на каждых двух участников.

Когда все стопки готовы, определите кто первым ходит, и дальше по очереди совершайте ход.

Начинайте с 1 Этажа и по его завершению переходите на следующий. При переходе, у вашего персонажа также повышается уровень (Level) на 1, и открываются новые заклинания.

 

В свой ход: - Возьмите верхнюю карту стопки карт Этажа, если это Предмет – возьмите себе!
Если это Препятствие – пройдите проверку, она указана справа. Для этого бросьте 3 кубика: если результат превышает значение проверки, то вы успешно преодолели препятствие и двигайтесь дальше по Этажу; если результат броска равен или меньше значению, то следуйте описанию карты.

Если вы взяли монстра, то выложите его перед собой и примите бой!
В бою с Монстром учитывайте бонусы вашего Персонажа, ваших Предметов, и штрафы от Препятствий, которые на вас воздействовали, потом бросьте 4 кубика и сравните результаты и бонусы/штрафы, с боевым бонусом Монстра.
Если после броска, ваш итоговый бонус больше значения бонуса монстра - вы победили и исследуйте башню дальше. Если бонусы равны, или бонус монстра больше, то монстр наносит вам урон равный разнице, между вашим бонусом и бонусом монстра.

Уменьшите ваше здоровье на значение урона, и передайте ход. Следующий игрок обязательно начинает ход с боя против выжившего монстром, пока тот не будет побежден, и после боя игрок сразу передает ход.
Побежденные монстры и пройденные препятствия, положите в сброс, уменьшая стопку Этажа. Монстры могут нападать группами, тогда игроки должны победить суммарный бонус всех монстров. Все выжившие монстры остаются в своей группе.

Начиная со 2 Этажа, в бою один игрок, может позвать на помощь другого игрока, не участвующего данном в бое. Для этого просто предложите другому участнику вступить в бой вместе с вами, против монстров. Сложите ваши бонусы персонажей и бонусы от предметов вместе, но броски кубиков совершает только “Лидер”, это игрок первым начавший ход. Все последствия от боя переживают все игроки участвовавшие в бое.

После того, как вы вытянули карту Этажа, передайте ход следующему игроку. Когда закончатся все карты одной стопки - повысьте уровень персонажей на 1 и переходите к следующей стопке старшего Этажа.

 

Броски кубиков:

Исследуя этажи вам понадобится померится силами с опасными врагами и рисковать испытывая себя в различных событиях!
Когда вы встретили Препятствие на Этаже, бросьте 3 кубика и учитывайте только числовые значения. Если при этом вы выбросили ♥ значок сердца (4 или 5), то восстановите 1 единицу здоровья персонажа.
Когда вы встретили Монстра на Этаже, бросьте 4 кубика и учитывайте все значения.

Числа “ 1”, “ 2”, “ 3”, - обозначают количество атаки, добавьте их к своему бонусу во время боя.

Значок “ ♥ ”, сердце - обозначают эффект исцеления свойственный вашему герою,
 восстановите 1 единицу здоровья персонажа, за каждый выпавший значок. (может быть заменен числами 4 и 5)

Значок “ *”, - обозначают энергию, показатель сосредоточия внутренней, мистической, сверхъестественной, … той силы которая свойственна вашему герою. Выбросив 1 такое значение, игрок получает в свое распоряжение 1 ресурс энергии на данный ход, чтобы использовать активируемые заклинания. После хода - исчезает. (может быть заменен числом 6)

 


 

 

Описание карт:

Персонажи – это герои, которыми управляют игроки. У каждого есть свои заклинания, которые написаны на карте. Некоторые можно активировать, при наличии энергии (значок * ).
Базовые заклинания действуют с начала игры. Остальные можно получить при повышении Уровня(LEVEL). Новый уровень герои получают с вступлением на старший этаж башни.
Уровень 2 можно получить, перейдя на 2 этаж башни, а 3-ий перейдя на третий этаж. Обозначены слева.

У каждого Персонажа, есть показатель здоровья, отражающий его устойчивость в бою и к препятствиям. Здоровье обозначено цифрами справа. Здоровье можно восстановить своими силами, выбросив на кубиках .

Остальные заклинания, не требующие энергии, дают бонус согласно своему условию, или действуют постоянно, если нет такого условия.

(Справа) Чемпион Клана  - Персонаж, с 10 здоровья, как показано справа на его карте.
С начала игры у него есть постоянное заклинание «Боевой Клич», оно добавляет боевой бонус +2, каждому персонажу.

При переходе на 2 Уровень, он обретает новые силы и выучит заклинание «Героическая Отвага». Чтобы его активировать, игрок управляющий персонажем должен выбросить на кубиках хотя бы 1 значок энергии. Когда условие выполнено, он использует энергию и получает еще +4 боевого бонуса для себя на данный бой.

При вступлении на 3 Этаж, данный персонаж обретает третий уровень и максимальную силу, а его новое заклинание «Бронирование». Оно также является постоянным и не требует ресурсов энергии или выполнения другого условия, значит в бою персонаж всегда получает бонус +6.

 

Монстры – это соперники, когда вы их встречаете сразитесь!
Значок справа вверху, обозначает на каком Этаже обитает монстр (1, 2, 3 - соответственно, замешивайте в ту стопку этажа которой соответствует значок). Справа внизу обозначается сила монстра.
Обычно в бою у монстра есть только его сила, чтобы нападать на персонажей. Однако некоторые монстры имеют свойства, написанные в поле под картинкой. Эти свойства могут повлиять на персонажей или бой. Внимательно прочтите их, при появлении монстра.

(Слева) Желатиновый Куб - серьезный противник большинства героев, обитатель 1 Этажа с силой равной 4 бонусам. Согласно его описанию, после того как победил монстр, он заставляет сбросить 1 случайный предмет, того с кем сражался. Бывалый искатель приключений немного замешкается и тогда Куб растворит его. Смерть на 1 Этаже, вот так.

Предметы  - артефакты улучшающие силу персонажей, или другие полезные вещи, которые можно найти внутри башни.
Одни дают только боевой бонус, другие увеличивают здоровье, третьи позволяют воспользоваться уникальным могуществом.
Вам могут встретится предметы с классом, как например Обсидиановый кастет (справа), у него указан класс “Оружие”. Предметов каждого класса, можно иметь только по 1 в наличии. Например носить 2 оружия, уже не получится. Чтобы избавится от лишних вещей, в конце хода сбросьте все ненужные карты.

Обмениваться предметами можно в том случае, когда игрок сбрасывает предмет, другой может его подобрать. Или в конце хода, договоритесь на что хотите обменять желаемое. Игрок в чей ход был обмен, сможет применить полученный предмет, только в свой следующий ход.
Если в момент сброса предмета, несколько игроков объявили что им нужен артефакт, сбрасывающий решает кому отдать сброшенный предмет.

Препятствия  - различные ловушки, случайные встречи и события внутри башни. Если вы встретили препятствие, открывая карту этажа - пройдите проверку, она указана справа.
Для этого бросьте 3 кубика: если результат превышает значение проверки, то вы успешно преодолели препятствие, сбросьте его и двигайтесь дальше по Этажу.
Но если результат броска равен или меньше значению, вы подвержены воздействию карты, выполните ее описание.
Некоторые препятствия заставят вас потерять здоровье. Некоторые дадут штраф вашему герою в следующем бою, вычтите из вашего боевого бонуса указанное число. Некоторые запустят особое событие, тогда следуйте указаниям.

Квесты  - история вашей миссии, по которой игроки исследуют башню. Карты квеста дополняют башню, а также дают задание, выполнив которое можно победить в игре!

Некоторые особенности карт:

 

Игнорирует бонус от брони/оружия  – сражаясь с таким монстром, не учитывайте в бою

 бонусы от предметов класса оружие или броня.

Иммунитет к заклинаниям  – на монстра не действуют активируемые заклинания персонажей.

Призывает – монстр призывает в бой, других монстров.

“+1 кубик”  –  предмет добавляет ко всем вашим броскам 1 кубик.

Разовый – предмет можно использовать только 1 раз в свой ход, после активации сбросьте его.

 

 


 

Дополнение

 

После завершения похода героями, открывается неизведанная часть башни - Четвертый Этаж.

Новые монстры, новые предметы, новый уровень который еще надо заработать на этаже в отличии от приобретения на предыдущих этажах, новые испытания и новые задачи.
Будут новые герои космические 4 штуки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.