Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





регистрация. проведение игры



 

Регламент соревнований

      1)регистрация

· 1,1)Для участия в соревновании участник обязан зарегистрироваться и подать заявку на турнирном сайте, а также, достоверно заполнить сведения о себе. При некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

 

· 1,2) Команда считается зарегистрирована только тогда когда администрация подтверждает если есть какие то подозрение то всё решается с администрацией

 

 

· 1,3)Каждый участник обязуется играть под своим настоящим никнеймом. Команды обязаны указывать в игровом лобби название, которое указано в судейских протоколах

 

 2)проведение игры

 

· 2,1) Максимальное время задержки начала матча — 15 минут после старта текущего раунда. Ровно в момент старта раунда по расписанию, в профиле матча появляется кнопка "Подтверждение", после нажатия этой кнопки одним из участников начинается обратный отсчет от 15 минут, если до конца отсчета второй участник не нажмет кнопку "Подтвердить" со своей стороны, то ему автоматически засчитывается техническое поражение.

 

· 2,2) Каждый матч играется строго по расписанию.

 

· 2,3)Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

 

· 2,4) После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед и заливать их в своих матчах . Скриншот загруженный в сетку должен весить не более 3 мб. Если судья соревнования, в течении 10 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

 

· 2,5)Для координации между участниками и судьями турнира создан чат-канал:. Данный канал является основным местом общения, другие варианты судьи не читают.

 

 

· 2,6)В чате необходимо указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить.

· 2,7)Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

·

· 2,8) После окончания регистрации, в течение 10 минут создается турнирная сетка. После этого судьи транслируют ее в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

· 2,9) Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения команды имеют право начать матч, без подтверждения от судьи (пример сообщения: команда «Flowers» готова). Исключение составляют матчи, которые будут показывать в прямом эфире.

· 2,10) В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

 

· 2,11) Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

 

· 2,12). Очередность выбора карт на матч и выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

 

· 2,13). В случае матча до одной победы, команда, выигравшая ножевой раунд, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора, капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. Матч играется на карте, которая останется последней.

 

· 2,14). В случае матча до двух побед, команда, выигравшая ножевой раунд, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора, капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. После этого каждый капитан выбирает по одной карте. Далее вновь идет вычеркивание двух карт. Если это потребуется играется оставшаяся карта. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

 

· 2,15). По прошествии 15 раундов, команды меняются сторонами.

 

· 2,16). В гейме побеждает команда, которая первая выиграет в сумме 16 раундов за 2 стороны.

 

· 2,17). В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

 

· 2,18). Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале гейма. Второй — за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме — все как в первом, в четвертом — как во втором и т.д.

 

· 2,19). На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по олимпийской системе (single elimination) в формате bo1 (до одной победы)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.