|
|||
Практическое занятие №1. Тема: «История развития офтальмологии.Анатомия и физиология органа . зрения.Рефракция и аккомодация». Цели занятия. Учебные целиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие №1
Тема: «История развития офтальмологии.Анатомия и физиология органа зрения.Рефракция и аккомодация»
Преподаватель : Горелова Н.П.
Актуальность темы: Зрение имеет основное значение в восприятии и познании внешнего мира,необходимо при выполнении трудовых процессов, для чтения, письма, бытового общения. По данным ВОЗ нарушение зрения становится все более актуальной проблемой .В мире насчитывается 42млн.слепых и слабовидящих людей ,а травма органа зрения в структуре причин инвалидности, занимает более 20% первичной инвалидизации. Современная жизнь создает необходимость в специалистах-офтальмологах,т.к. основное количество заболеваний глаз при своевременном диагностировании можно вылечить или же остановить процесс ухудшения. С развитием технологии открываются все новые способы лечения,используется сложнейшее оборудование. которое позволяет выполнять операции, сравнительно недавно считавшиеся невозможными. Цели занятия
Учебные цели -ознакомиться с историей развития офтальмологии - сформировать у студентов знание анатомии физиологии органа зрения - разобрать и усвоить понятия рефракции и аккомодации
Знать: 1. анатомия придаточных частей глаза-орбиты,век,слезопродуцирующих и слезоотводящих органов 2. анатомия глазного яблока 3. анатомия проводящих путей зрительного анализатора 4. функции зрительного анализатора 5. нарушения рефракции глаза
Уметь: 1. Определение остроты зрения 2. Определение цветовосприятия 3 .Измерение расстояния между центрами зрачков 3. Определение вида рефракции субьективным методом 4. Заполнение медицинской документации
Воспитательные цели: 1. акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе; 2. воспитывать чувство ответственности за результаты своей работы. 3. уметь осознавать ответственность за жизнь пациента; 4. воспитывать умения работать по стандартам, алгоритмам. 5. формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение сестринских манипуляций 6. расширять кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемой дисциплине.
Развивающие цели: • способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии. • развивать стремление к профессиональному росту.
|
|||
|