Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №1. Тема: «История развития офтальмологии.Анатомия и физиология органа . зрения.Рефракция и аккомодация». Цели занятия. Учебные цели



Практическое занятие №1

 

Тема: «История развития офтальмологии.Анатомия и физиология органа      

         зрения.Рефракция и аккомодация»

 

Преподаватель : Горелова Н.П.

 

Актуальность темы:

Зрение имеет основное значение в восприятии и познании внешнего мира,необходимо при выполнении трудовых процессов, для чтения, письма, бытового общения. По данным ВОЗ нарушение зрения становится все более актуальной проблемой .В мире насчитывается 42млн.слепых и слабовидящих людей ,а травма органа зрения в структуре причин инвалидности, занимает более 20% первичной инвалидизации.

Современная жизнь создает необходимость в специалистах-офтальмологах,т.к. основное количество заболеваний глаз при своевременном диагностировании можно вылечить или же остановить процесс ухудшения.

С развитием технологии открываются все новые способы лечения,используется сложнейшее оборудование. которое позволяет выполнять операции, сравнительно недавно считавшиеся невозможными.

Цели занятия

 

Учебные цели

-ознакомиться с историей развития офтальмологии

- сформировать у студентов знание анатомии физиологии органа зрения

- разобрать и усвоить понятия рефракции и аккомодации

 

 

Знать:

 1. анатомия придаточных частей глаза-орбиты,век,слезопродуцирующих и слезоотводящих органов

 2. анатомия глазного яблока

 3. анатомия проводящих путей зрительного анализатора

 4. функции зрительного анализатора

 5. нарушения рефракции глаза

 

 Уметь:

 1. Определение остроты зрения

 2. Определение цветовосприятия

 3 .Измерение расстояния между центрами зрачков

 3. Определение вида рефракции субьективным методом

 4.  Заполнение  медицинской документации

 

 

Воспитательные цели:

1. акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе;

2. воспитывать чувство ответственности за результаты своей работы.

3. уметь осознавать ответственность за жизнь пациента;

4. воспитывать умения работать по стандартам, алгоритмам.

5. формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение сестринских манипуляций

6. расширять кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемой дисциплине.

 

 Развивающие цели:

• способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии.

 • развивать стремление к профессиональному росту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.