Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа № 2. Тема: Развитие общества и общественный прогресс



Практическая работа № 2

Тема: Развитие общества и общественный прогресс

 

Цель –получить представление об обществе как сложной динамичной системе, рассмотреть подсистемы и элементы общества, изучить специфику общественных отношений и основные институты общества, их функции. расширить знания учащихся о тенденциях развития современного общества процессе и его последствиях; формировать умение анализировать социальные явления с различных сторон, видеть его как позитивные, так и негативные последствия. Развивать умение анализировать информацию, выбирать из нее основной, нужный материал

Перед началом занятия необходимо знать: тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов, необходимость регулирования общественных отношений; терминологию темы.

После окончания занятия необходимо уметь:объяснять причинно-следственные и функциональные связи взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, взаимосвязи подсистем и элементов общества; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Литература:

1.Важенин А.Г. Обществознание: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 368 с.

2.Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2001–2005.

3. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2001–2005.

4.Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М., 2002.

5.Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2005

6.Человек и общество: учебник для 10–11 кл. / под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой: в 2 ч. – М., 2001–2006.

 

Электронные адреса

1. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. ­­– Ч.2.– 11кл. – М.,2002. http://lib.ru/TEXTBOOKS/OBSH/11class.txt http://www.alleng.ru/d/soc/soc60.htm

2. Человек и общество: Обществознание: учебник для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждении/ под ред. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. ­­– Ч.1.– 10кл. – М.,2002. http://www.alleng.ru/d/soc/soc59.htm

3. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учебное пособие, -М.,2005 http://www.twirpx.com/file/217667/

 http://www.alleng.ru/d/soc/soc21.htm (практикум М.,2008г.)

4. Важенин А.Г. Обществознание: учебник.– М.,2005 http://www.knigashop.ru/book/2998

5. Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: учебник для 11кл. – М.,2010 http://www.alleng.ru/d/soc/soc66.htm

6.  Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию: http://www.alleng.ru/edu/social2.htm

7.Введение в общкествознание:учебник для 8-9кл. общеобразовательных учреждений/ под ред. Л.Н. Боголюбова. – 8-е изд., перераб. И доп. – М., 2002. http://www.alleng.ru/d/soc/soc55.htm

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.