|
|||
Практическое занятие № 4. Практическое занятие № 5. Беседы по сюжетным картинкамПрактическое занятие № 4 Тема: Составление схем-моделей для звукового анализа. Задание 1.Внимательно прочитайте теоретический материал. Ознакомьтесь с предложенной таблицей.
Составьте звуковые схемы слов и запишите их в тетрадь: астра, пион, ёлка, яблони, лыжи
Задание 2. Ознакомьтесь со слоговой схемой слов.
Запишите слова, соответствующие предложенным схемам слов.
Задание 3.Запишите слова: 1. В этом слове три слога, второй ударный. 2. В этом слове четыре слога, третий ударный. 3. В этом слове два слога, первый ударный.
Практическое занятие № 5 Тема:Составление вопросов для беседы по сюжетной картинке Задание 1.Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Беседы по сюжетным картинкам На сюжетных картинках мы не просто учим детей обсуждать и называть предметы, наша задача — погружать их во взаимодействие нескольких предметов или одного предмета в разных ситуациях. Содержание может быть простым – такие картинки используются, когда только начат переход от предмета к сюжету. Например, это могут быть бытовые действия (дети одеваются на прогулку, девочка кормит котенка, мальчик моет ручки, игрушки лежат на полу), которые различаются количеством дополнительных деталей. Сюжет может быть сложным: в него вовлечены несколько героев, они совершают разные действия и находятся в разном взаимодействии относительно друг друга (например, прогулка в парке, где кто-то катается на самокате, кто-то играет в песочнице, мама учит малыша ходить, бабушка читает книгу, несколько детей кормят голубей). К работе с сюжетом мы подходим планомерно. Ребенок не расскажет вам с ходу, что происходит на предложенной картинке – вы должны этому научить! Как это делать? Предлагаем ученику рассмотреть детали изображения. Задавайте наводящие вопросы кто здесь изображен? что они делают? и подобные им. Обращайте внимание на все детали. Рассмотрите примеры беседы по сюжетной картинке. Пример1. Пример 2. Задание 2.Составьте вопросы для беседы по сюжетной картинке. Вопросы запишите.
|
|||
|