|
|||
Темы сообщений. Литература. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2. по «Истории». ТЕМА: Анализ документов ООН, ЮНЕСКО, ЕС в отношении постсоветского пространства: культурный, социально-экономический и политический аспекты.(2ч). Примерные вопросы для обсуждения на занятиТемы сообщений 1.Возникновение и деятельность оппозиции в странах Восточной Европы. 2. Революции в странах Восточной Европы (по странам).
Литература 1.Ковалев Ю.А. ХХI век. Россия. Расписание на сегодня; Монография Ю.А. Ковалев.- Москва; Издательский Центр РИОР,2013 2. Некрасова М.Б. Отечественная история 3-е издание, перИздательство: М.:ИздательствоЮрайт 2013г. 3.Новейшая история России (1914-2011) 6-е издание, под редакцией Ходяков М.В. Издательство: М.:ИздательствоЮрайт 2013г. 4.История России ХХ-нач. ХХI вв.Саркисян С.А. - Отв. ред., Чураков Д.О. Отв.ред. Издательство: М.:ИздательствоЮрайт 2013 5.Желтов В. В. Геополитика: история и теория: Учеб.пособие. – М.: «Вузовский учебник», 2009. 6.Орлов А.С. История России : учебник. – М.: «Проспект», 2010.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 по «Истории» ТЕМА: Анализ документов ООН, ЮНЕСКО, ЕС в отношении постсоветского пространства: культурный, социально-экономический и политический аспекты.(2ч) Основные понятия: ООН, ЮНЕСКО, ЕС Цели и задачи семинарского занятия: Студент должен: 4. Иметь представление о международных организациях, их основных целях и задачах 5. Знать основную терминологию и персоналии по данной теме. 6. Уметь давать характеристику процессам, которые имеют отношение к России имеждународным отношениям. Примерный план практического занятия: 1. Обсуждение вопросов практического занятия и заслушивание сообщений или презентаций по теме урока. 2.Выявление основных направлений деятельности международных организаций о дальнейшей судьбе РФ. 3. Работа с терминами – расширение НАТО на Восток, политика санкций, межнациональные конфликты. Примерные вопросы для обсуждения на занятии 4) Причины присоединения Крыма. 5) Цели расширения НАТО на восток. 6) Какие цели ставит мировое сообщество в отношении постсоветского пространства.
|
|||
|