![]()
|
|||
о конкурсе студенческих проектовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение о конкурсе студенческих проектов (в рамках проекта «PR-mania» для студентов и старшеклассников, интересующихся рекламой и PR) __________________________________________ 1.Организаторы конкурса: Кафедра журналистики и связей с общественностью факультета филологии и массовых коммуникаций Забайкальского государственного университета. 2.Цель и задачи конкурса: Цель конкурса –обсуждение актуальных проектов в сфере рекламы и ПР с их последующей реализацией. Задачи: · Выявление и упорядочение знаний учащихся по основным направлениям рекламы и ПР. · Выявление креативного и профессионального потенциала учащихся, особенно у тех, кто собирается работать в соответствующей сфере деятельности (ПР, реклама, маркетинг, дизайн, психология и т.п.). · Повышение уровня профессиональной мотивации учащихся. · Выявление потенциальных абитуриентов, ориентированных на поступление по соответствующим специальностям факультета филологии и массовых коммуникаций. 3.Участники: 1. К участию в конкурсе допускаются студенты и школьники старших классов (не моложе 16 лет). 2. Состав команды: в конкурсе проектов участвуют команды от 2-х человек. Каждая команда представляет свой проект. Одна команда может представить не более одного проекта.
4. Условия конкурса: 1. Проект должен представлять собой разработку площадки для последующей презентации ее на предстоящем Всероссийском студенческом форуме в Чите. Площадка форума – это возможность для участников мероприятия проявить свои способности или развить новые. Тематика площадки может быть любой: культурной, спортивной, туристической, экономической, технической и т.п. 2. Один проект представляет одну площадку. Под организацией площадки форума подразумевается реализация актуальной, интересной, оригинальной идеи. Площадка должна быть компактной, легкодоступной, привлекать внимание учащихся, развивать в них определенные навыки и способности. 3. Площадка должна быть максимально самодостаточной с финансовой точки зрения, не требовать значительных вложений со стороны бюджета организаторов форума. Приветствуется самоокупаемость площадки и привлечение средств спонсоров. 4. Площадка должна быть перспективной для осуществления в городе Чита или в Забайкальском крае. 5. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: - заявка (образец прилагается); - презентация проекта (не более 20 слайдов, с указанием ФИО и места учебы). 5.Время и место проведения: 1. Конкурс проводится в форме защиты проектов. Время на выступление одной команды – не более 7 минут. Каждое выступление должно сопровождаться мультимедийной презентацией. Презентация должна иллюстрировать доклад, а не повторять его. Место и время: 28 ноября 2014 года в 16.00, ул. Чкалова 140, ауд. №17а 2. Конкурс предусматривает проведение мастер-классов приглашенных специалистов–практиков в области ПР и рекламы. На мастер-классах возможно обсуждение и доработка представленных проектов для их последующего позиционирования на других конкурсах. Место и время: 28 ноября 2014 года в 15.00, аудитории корпуса ФФиМК, ул. Чкалова, 140
|
|||
|