Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о конкурсе студенческих проектов



 

Положение

о конкурсе студенческих проектов

(в рамках проекта  «PR-mania» для студентов и старшеклассников,

 интересующихся рекламой и PR)

__________________________________________

1.Организаторы конкурса:

Кафедра журналистики и связей с общественностью факультета филологии и массовых коммуникаций Забайкальского государственного университета.

2.Цель и задачи конкурса:

Цель конкурса –обсуждение актуальных проектов в сфере рекламы и ПР с их последующей реализацией.

Задачи:

· Выявление и упорядочение знаний учащихся по основным направлениям рекламы и ПР.

· Выявление креативного и профессионального потенциала учащихся, особенно у тех, кто собирается работать в соответствующей сфере деятельности (ПР, реклама, маркетинг, дизайн, психология и т.п.).

·  Повышение уровня профессиональной мотивации учащихся.

·  Выявление потенциальных абитуриентов, ориентированных на поступление по соответствующим специальностям факультета филологии и массовых коммуникаций.

3.Участники:

1. К участию в конкурсе допускаются студенты и школьники старших классов (не моложе 16 лет).

2. Состав команды:  в конкурсе проектов участвуют команды от 2-х человек. Каждая команда представляет свой проект. Одна команда может представить не более одного проекта.  

           

4. Условия конкурса:

1. Проект должен представлять собой разработку  площадки для последующей презентации ее на предстоящем Всероссийском студенческом форуме в Чите. Площадка форума – это возможность для участников мероприятия проявить свои способности или развить новые. Тематика площадки может быть любой: культурной, спортивной, туристической, экономической, технической и т.п.

2. Один проект представляет одну площадку. Под организацией площадки форума подразумевается реализация актуальной, интересной, оригинальной идеи. Площадка должна быть компактной, легкодоступной, привлекать внимание учащихся, развивать в них определенные навыки и способности.

3. Площадка должна быть максимально самодостаточной с финансовой точки зрения, не требовать значительных вложений со стороны бюджета организаторов форума. Приветствуется самоокупаемость площадки и привлечение средств спонсоров.

4. Площадка должна быть перспективной для осуществления в городе Чита или в Забайкальском крае.

5. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- заявка (образец прилагается);

- презентация проекта (не более 20 слайдов, с указанием ФИО и места учебы).

5.Время и место проведения:

1. Конкурс проводится в форме защиты проектов. Время на выступление одной команды  – не более 7 минут. Каждое выступление должно сопровождаться мультимедийной презентацией. Презентация должна иллюстрировать доклад, а не повторять его.

 Место и время: 28 ноября 2014 года в 16.00, ул. Чкалова 140, ауд. №17а

2. Конкурс предусматривает проведение мастер-классов  приглашенных специалистов–практиков в области ПР и рекламы. На мастер-классах возможно обсуждение и доработка представленных проектов для их последующего позиционирования на других конкурсах.

Место и время: 28 ноября 2014 года в 15.00, аудитории корпуса ФФиМК, ул. Чкалова, 140



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.