|
|||
Возрастные категории участников. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Возрастные категории участников. Участники делятся на три возрастные группы: 1 возрастная группа – 7-9 лет; 2 возрастная группа – 10- 13 лет; 3 возрастная группа - 14-17 лет.
5. Жюри конкурса: Выступления участников конкурса оценивает высококвалифицированное жюри. Члены жюри назначаются по согласованию. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе. Расчет баллов производится на основании рекомендуемых критериев и выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри.
6. Критерии оценивания конкурсного выступления. · Соответствие тематике конкурса; · знание текста произведения; · эмоциональность и выразительность выступления; · артистизм; · внешний вид; · композиционная целостность выступления (при наличии музыкального сопровождения); · поиск новых форм выразительности, преодоление стандартности, стереотипности в выборе материала.
7. Награждение победителей: Все участники конкурса получают Благодарственные письма. Победителям в каждой возрастной категории присваиваются первые, вторые, третьи места с вручением специальных дипломов и памятных сувениров.
ЗАЯВКА на участие в V Открытом онлайн - конкурсе чтецов, посвященного Дню победы в ВОВ 1941-1945гг. «Живое слово» Ф.И.О. участника конкурса: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Наименование учебного заведения: __________________________________________________________________
Возраст, класс _____________________________________________________
Название используемого произведения __________________________________________________________________
Автор произведения __________________________________________________________________
Руководитель (ФИО полностью, должность) __________________________________________________________________
Контактный телефон руководителя _______________________________
|
|||
|