|
|||
Положение о муниципальном конкурсе видеороликовСтр 1 из 2Следующая ⇒
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Пышминского городского округа «Пышминский центр дополнительного образования»
Положение о муниципальном конкурсе видеороликов «Класс – это про нас!» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и организацию муниципального конкурса видеороликов «Класс – это про нас!» 1.2. Конкурс проходит в рамках направления РДШ «Личностное развитие» и «Информационно-медийное». 1.3. Цель конкурса: выявление и стимулирование наиболее сплоченных классных коллективов 1.4. Задачи конкурса: –совершенствовать навыки участников конкурса в создании медиапродуктов; -формировать интерес к жизни в классе; -способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся; -стимулировать творческую деятельность учащихся и классных руководителей.
2. Участники Конкурса К участию в конкурсе приглашаются 2-11 классы образовательных учреждений Пышминского ГО.
3. Порядок проведения Конкурса 3.1.На конкурс предоставляются видеоролики, снятые любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса. 3.2. Требования к видеоролику: -продолжительность видеоролика – 3-5 минут; -использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника; -в ролике могут использоваться фотографии, письменные и устные тексты, видео, музыка; -к созданию ролика привлекаются педагоги, учащиеся, родители. 3.3. В содержании видеоролика отражается общая информация о классе, об интересах и увлечениях учащихся, о классном руководителе, о родительском комитете, о традициях и достижениях класса и отдельных учащихся, об участии в проектах различного уровня (конкурсы, акции, мероприятия) и т.д. 3.4. В последнем кадре видеоролика указать ФИ учащихся и ФИО педагогов, родителей, которые непосредственно принимали участие в создании ролика (разработка сценария, подбор материала, съемка, монтаж). 3.5.Критерии оценок: -соответствие работы заявленной теме; -информативность; -эстетичность работы; -креативность. 3.6. Подведение итогов по возрастным группам: -2-4 классы -5-8 классы -9-11 классы
|
|||
|