![]()
|
|||||||||
Краткая аннотация. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. Основные целевые группы,. на которые направлен проект. Основные цели. и задачи проекта. Мероприятие. Сроки (дд.мм.гг). Ожидаемые результаты. Количественные показатели.1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) |
| ||||||||
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 0,5 страницы) |
| ||||||||
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект |
| ||||||||
4. Основные цели и задачи проекта |
| ||||||||
5. Календарный план реализации проекта (этапы): (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | |||||||||
№ |
Мероприятие |
Сроки (дд.мм.гг) | |||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
6. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе) | |||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) |
| ||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
| ||||||||
7. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта) | |||||||||
Руководитель проекта |
| ||||||||
| |||||||||
8. План информационного освещения проекта (укажите наименование медийных мероприятий, а также спланируйте работу по продвижению проекта в социальных сетях) | |||||||||
Мероприятие |
Срок | ||||||||
9. Информация о партнерах и организациях, участвующих в финансировании проекта(укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта) | |||||||||
| |||||||||
10. Перспектива реализации проекта | |||||||||
| |||||||||
11. Детализированная смета расходов (включаются только запрашиваемые средства, при этом подробно расписываются статьи расходов) | |||||||||
№ |
|
||||||||
|