![]()
|
||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Фестиваля. Организация Фестиваля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Цели и задачи Фестиваля
2.1. Фестиваль проводится с целью формирования сетевого партнёрства в области психолого-педагогической поддержки нормально развивающихся детей и их сверстников с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 2.2. Задачами Фестиваля являются: · формирование у педагогов установок на позитивное восприятие опыта своей профессиональной деятельности и общения с детьми, их родителями; · активизация творческой активности педагогических коллективов и представителей служб комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в области развития их коммуникативных способностей; · распространение лучших образцов профессионального и родительского опыта в виде статей в педагогической периодике и практико-ориентированных методических пособий для родителей, педагогов и специалистов детских садов. 2.3. Номинации фестиваля: · "Вместе с родителями": развитие коммуникативных способностей · Инновации в области социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ в детском саду и школе · От социально-коммуникативного развития – к нравственному и духовному воспитанию.
3. Организация Фестиваля
3.1. Фестиваль организуется для семьей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и нормально развивающихся дошкольников и младших школьников, а также представителей служб комплексного сопровождения таких семей и детей. В Фестивале принимают участие представители семейных детских садов, детско-родительских клубов, педагогические коллективы дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений школ, начальных школ, а также центров психологической коррекции и дополнительного образования. 3.2. Фестиваль включает · заочную часть: формирование организационного комитета и состава учредителей- спонсоров и жюри Фестиваля, создание электронной страницы (октябрь); · очно-заочную часть: подача заявки с описанием творческой идеи, создание тематического клипа или презентации, описывающего алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты (ноябрь-декабрь); · общественное голосование за лучший проект и определение претендентов на приз зрительских симпатий (январь – апрель); · очная часть: презентация творческого проекта профессиональному жюри в рамках работы вебинарной площадки Фестиваля, закрытие фестиваля (май). 3.2. Для участия в заочной части Фестиваля педагогические коллективы с 1 ноября по 30 декабря 2020 г. должны прислать на адрес организаторов (sovrdetsad@mail.ru, с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ»): 3.2.1. заявку на участие в Фестивале · с краткими сведениями об учреждении и авторах (фамилия, имя, отчество каждого автора, должность и место работы, контактные телефоны и электронный адрес, страна-участник); · с указанием на номинацию Фестиваля, название творческого проекта и характеристику творческой идеи; · с фотографией автора или авторского коллектива (в формате IPG, не менее 700 кб - 1 Мб).
От одного структурного подразделения или организации подается не более двух заявок. 3.2.2. Отдельным файлом высылается презентация / видеоклип (в виде гиперссылки на диск или 3-5 минутный ролик в YouTube), описывающий алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты в форме мастер-класса: - условия социализации и проявления коммуникативной активности детей; - демонстрация средств и методических приемов развития коммуникативных способностей детей. Все материалы будут размещены на сайте журнала «Современный детский сад» и отрыты для общественного голосования с момента размещения (https://sovrdetsad.wixsite.com/sds2018). 3.3. Освещение хода Фестиваля будет происходить посредством социальных сетей: · Facebook - редакцией журнала «Современный детский сад» (https://www.facebook.com/groups/317769905077737/) · Instagram - сотрудниками Центра психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон» (https://www.instagram.com/studio_liloviyslon/). 3.4. Общественное голосование за лучший проект и определение претендентов на приз зрительских симпатий пройдет с 1 января по 30 апреля. Будет использована форма веб-анкетирования (пример приведен здесь: https://webanketa.com/forms/68w3ae1n74qpad34cmw30e9q/ru/) в социальных сетях. 3.5. К 1 мая все материалы будут загружены на вебинарную площадку журнала «Современный детский сад», сделана рассылка всем участникам Фестиваля относительно даты общей презентации проектов и выступления перед профессиональным жюри. 3.6. Состав жюри: · Белоусова Ольга Андреевна, директор ГБОУ города Москвы "Школа № 1998 "Лукоморье" (Россия) · Волкова Татьяна Валерьевна, руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (Россия) · Гулько Юлия Анатольевна, к.пс.н., старший научный сотрудник Института психологии имени Г.С. Костюка НАПН Украины (Украина) · Журек Елена Владимировна - детский и семейный психолог, детский писатель, Советник Российской академии естественных наук - и Журек Стефан - доктор наук, профессор Гарвардского университета, директор русских программ Школы управления им. Кеннеди (Австрия) · Иноземцева Екатерина Михайловна, заместитель председателя Московского совета родителей детей-инвалидов, вице-президент БФ Екатерины Иноземцевой, общественный деятель, юрист (Россия) · Кроткова Алевтина Владимировна, к.п.н., профессор, зав. кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ (Россия) · Милева Елена Константиновна – кандидат педагогических наук, доцент, педагог дополнительного образования, г. Асеновгра (Болгария) · Тупичкина Елена Александровна, д.п.н., профессор кафедры педагогики ФГБОУ «Армавирский государственный педагогический университет» (Россия) · Чурун Варвара Алексеевна, учредитель и директор "Центра практической логопедии "Вместе с тобой", руководитель учебного центра "Логопед Проф" (Беларусь) 3.7. 28 мая будет организовано закрытие Фестиваля в форме дистанционного фестиваля творческих проектов: презентации идеи и результатов проектной и творческой деятельности перед членами профессионального жюри (демонстрация мастер-класса с очно-заочного этапа (на 3 минуты), комментарий к нему – в целом на 5-7 минут), их экспертная оценка и организации церемонии закрытия. 3.8. Критерии оценки творческих проектов:
По каждому критерию можно получить следующие оценки: · 0 - низкий уровень, · 1 – удовлетворительный уровень, · 2 – средний уровень, · 3 – высокий уровень, · 4 – очень высокий уровень. В сумме – от 0 до 16 баллов: · 0 – 8 баллов – сертификаты участников фестиваля; · 9 – 14 – сертификаты номинантов фестиваля; · 15-16 баллов – сертификаты победителей фестиваля. 3.9. Для проведения Фестиваля и оценки материалов для каждой номинации создается комиссия, решения которой считаются принятыми, если «за» проголосовало квалифицированное большинство ее членов (не менее 2/3). В компетенцию комиссии входят следующие вопросы: · экспертиза присланных материалов; · определение победителя и его лауреатов в каждой номинации. Учредители-спонсоры имеют право устанавливать специальные призы. 3.10. До 1 июня организаторы Фестиваля высылают электронные сертификаты всем участникам (по указанной в заявке электронной почте). 3.11. Победители в номинациях получают Дипломы и ценные призы на территории одного из учредителей в течение месяца (до 28 июня).
|
||||||||||||||||||||||||
|