Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели и задачи Фестиваля. Организация Фестиваля



2. Цели и задачи Фестиваля

 

2.1. Фестиваль проводится с целью формирования сетевого партнёрства в области психолого-педагогической поддержки нормально развивающихся детей и их сверстников с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

2.2. Задачами Фестиваля являются:

· формирование у педагогов установок на позитивное восприятие опыта своей профессиональной деятельности и общения с детьми, их родителями;

· активизация творческой активности педагогических коллективов и представителей служб комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в области развития их коммуникативных способностей;

· распространение лучших образцов профессионального и родительского опыта в виде статей в педагогической периодике и практико-ориентированных методических пособий для родителей, педагогов и специалистов детских садов.

2.3. Номинации фестиваля:

· "Вместе с родителями": развитие коммуникативных способностей

· Инновации в области социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ в детском саду и школе

· От социально-коммуникативного развития – к нравственному и духовному воспитанию.

 

 

3. Организация Фестиваля

 

3.1. Фестиваль организуется для семьей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и нормально развивающихся дошкольников и младших школьников, а также представителей служб комплексного сопровождения таких семей и детей. В Фестивале принимают участие представители семейных детских садов, детско-родительских клубов, педагогические коллективы дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений школ, начальных школ, а также центров психологической коррекции и дополнительного образования.

3.2. Фестиваль включает

· заочную часть: формирование организационного комитета и состава учредителей- спонсоров и жюри Фестиваля, создание электронной страницы (октябрь);

· очно-заочную часть: подача заявки с описанием творческой идеи, создание тематического клипа или презентации, описывающего алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты (ноябрь-декабрь);

· общественное голосование за лучший проект и определение претендентов на приз зрительских симпатий (январь – апрель);

· очная часть: презентация творческого проекта профессиональному жюри в рамках работы вебинарной площадки Фестиваля, закрытие фестиваля (май).

3.2. Для участия в заочной части Фестиваля педагогические коллективы с 1 ноября по 30 декабря 2020 г. должны прислать на адрес организаторов (sovrdetsad@mail.ru, с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ»):

3.2.1. заявку на участие в Фестивале

· с краткими сведениями об учреждении и авторах (фамилия, имя, отчество каждого автора, должность и место работы, контактные телефоны и электронный адрес, страна-участник);

· с указанием на номинацию Фестиваля, название творческого проекта и характеристику творческой идеи;

· с фотографией автора или авторского коллектива (в формате IPG, не менее 700 кб - 1 Мб).

 

От одного структурного подразделения или организации подается не более двух заявок.

3.2.2. Отдельным файлом высылается презентация / видеоклип (в виде гиперссылки на диск или 3-5 минутный ролик в YouTube), описывающий алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты в форме мастер-класса:

- условия социализации и проявления коммуникативной активности детей;

- демонстрация средств и методических приемов развития коммуникативных способностей детей.

Все материалы будут размещены на сайте журнала «Современный детский сад» и отрыты для общественного голосования с момента размещения (https://sovrdetsad.wixsite.com/sds2018).

3.3. Освещение хода Фестиваля будет происходить посредством социальных сетей:

· Facebook - редакцией журнала «Современный детский сад» (https://www.facebook.com/groups/317769905077737/)

· Instagram - сотрудниками Центра психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон» (https://www.instagram.com/studio_liloviyslon/).

     3.4. Общественное голосование за лучший проект и определение претендентов на приз зрительских симпатий пройдет с 1 января по 30 апреля.

Будет использована форма веб-анкетирования (пример приведен здесь: https://webanketa.com/forms/68w3ae1n74qpad34cmw30e9q/ru/) в социальных сетях.

3.5. К 1 мая все материалы будут загружены на вебинарную площадку журнала «Современный детский сад», сделана рассылка всем участникам Фестиваля относительно даты общей презентации проектов и выступления перед профессиональным жюри.

3.6. Состав жюри:

· Белоусова Ольга Андреевна, директор ГБОУ города Москвы "Школа № 1998 "Лукоморье" (Россия)

· Волкова Татьяна Валерьевна, руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (Россия)

· Гулько Юлия Анатольевна, к.пс.н., старший научный сотрудник Института психологии имени Г.С. Костюка НАПН Украины (Украина)

· Журек Елена Владимировна - детский и семейный психолог, детский писатель, Советник Российской академии естественных наук - и Журек Стефан - доктор наук, профессор Гарвардского университета, директор русских программ Школы управления им. Кеннеди (Австрия)

· Иноземцева Екатерина Михайловна, заместитель председателя Московского совета родителей детей-инвалидов, вице-президент БФ Екатерины Иноземцевой, общественный деятель, юрист (Россия)

· Кроткова Алевтина Владимировна, к.п.н., профессор, зав. кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ (Россия)

· Милева Елена Константиновна – кандидат педагогических наук, доцент, педагог дополнительного образования, г. Асеновгра (Болгария)

· Тупичкина Елена Александровна, д.п.н., профессор кафедры педагогики ФГБОУ «Армавирский государственный педагогический университет» (Россия)

· Чурун Варвара Алексеевна, учредитель и директор "Центра практической логопедии "Вместе с тобой", руководитель учебного центра "Логопед Проф" (Беларусь)

3.7. 28 мая будет организовано закрытие Фестиваля в форме дистанционного фестиваля творческих проектов: презентации идеи и результатов проектной и творческой деятельности перед членами профессионального жюри (демонстрация мастер-класса с очно-заочного этапа (на 3 минуты), комментарий к нему – в целом на 5-7 минут), их экспертная оценка и организации церемонии закрытия.

3.8. Критерии оценки творческих проектов:

Название проекта

Критерии оценки (по 3 балла)

Обоснованность и оригинальность идеи проекта Мастер-класс как часть общей системы работы с детьми Демонстрация приоритетных методов и приемов работы, их понимание Результаты проектной деятельности и ее влияние на развитие коммуникативных способностей и нравственности    
           

По каждому критерию можно получить  следующие оценки:

· 0 - низкий уровень,

· 1 – удовлетворительный уровень,

· 2 – средний уровень,

· 3 – высокий уровень,

· 4 – очень высокий уровень.

В сумме – от 0 до 16 баллов:

· 0 – 8 баллов – сертификаты участников фестиваля;

· 9 – 14 – сертификаты номинантов фестиваля;

· 15-16 баллов – сертификаты победителей фестиваля.

3.9. Для проведения Фестиваля и оценки материалов для каждой номинации создается комиссия, решения которой считаются принятыми, если «за» проголосовало квалифицированное большинство ее членов (не менее 2/3).

В компетенцию комиссии входят следующие вопросы:

· экспертиза присланных материалов;

· определение победителя и его лауреатов в каждой номинации.

Учредители-спонсоры имеют право устанавливать специальные призы.

3.10. До 1 июня организаторы Фестиваля высылают электронные сертификаты всем участникам (по указанной в заявке электронной почте).

3.11. Победители в номинациях получают Дипломы и ценные призы на территории одного из учредителей в течение месяца (до 28 июня).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.