Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





рублей  - используйте сайт «Центральный Банк Российской Федерации», Режим доступа: cbr.ru



 

План проведения урока

Специальность 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Дисциплина МДК.04.03. «Эксплуатация торгового оборудования и  контрольно-кассовой техники»

Дата 03 ноября  2020, группа Тв-2, 4 часа (2-е пары)

Вид: теоретическое занятие, приобретение, освоение новых знаний

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов

 

ТЕМА: Расчет с покупателями. Признаки подлинности и платежеспособности Билетов Банка России.

Содержание занятия

1. Алгоритм работы кассира-контролера при облуживании покупателя.

2. Признаки подлинности Банкнот Банка России

3. Виды и характеристика детекторов банкнот

4. Признаки платежеспособности Банкнот Банка России.

 

Последовательность выполнения работы:

1. Используя презентацию «Рубль в истории России», ознакомитесь (устно) с представленной информацией.

2.  Используя обучающую карту (Приложение 1), ознакомьтесь (устно)   с алгоритмом расчета с покупателем.

3. Используя интернет-ресурсы, законспектируйте признаки подлинности Банкнот Банка России номиналом:

3.1    1000 рублей  - используйте сайт «Центральный Банк Российской Федерации», Режим доступа: cbr.ru

3.2    2000 рублей  - используйте сайт

«Защитные признаки подлинности банкнот 2000 рублей...», Режим доступа: bankirsha.com›…priznaki-podlinnosti…kupyury.html)

4. Используя презентацию «Детекторы подлинности банкнот», (составьте конспект) назначение, виды, характеристику данного оборудования.

5. Используя интернет-ресурсы (Сайт cbr.ru):

5.1  изучить, законспектируйте Признаки платежеспособности Банкнот Банка России,

5.2  ознакомьтесь (устно)   с памяткой «Действия при обнаружении сомнительной купюры»

Домашнее задание: Выполните контрольный опрос «Признаки подлинности» (Приложение 2), результаты домашнего задания вышлите на почту:  lb210991@mail.ru.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.