![]()
|
||||||
ЦИПР «Счастливый малыш». в 2020-2021 учебном году. Режим очной работы с 1.01.2021. Дата, время. Календарно – тематическое планирование консультационного пункта «Счастливый малыш»ЦИПР «Счастливый малыш» в 2020-2021 учебном году Режим очной работы с 1.01.2021 | ||||||
Дата, время | Совместная деятельность педагогов, детей, родителей. | Ответственные | Часы | |||
понедельник 17:00-18:00 | Музыкально-познавательная деятельность.
Психологическая релаксация/ профилактика речевых нарушений (логопедический массаж).
Совместные игровые сеансы детей и родителей.
Свободная деятельность детей и родителей в группе (освоение окружающей среды) | Музыкальный руководитель
Педагог-психолог/ логопед
Воспитатель
Воспитатели групп | 15 мин
10мин
10мин
30мин | |||
Четверг 17:00-18:00 | Совместные игровые сеансы детей и родителей.
Сохранение и укрепление физического здоровья детей.
Свободная деятельность детей и родителей в группе (освоение окружающей среды) | Воспитатель Руководитель кружка «Крепыш» Воспитатели групп | 15 мин 10 мин 30 мин | |||
С вами работают
Заместитель директора по дошкольному образованию | Кондакова Наталья Александровна |
Воспитатели | Николаева Юлия Викторовна и Фадеева Анастасия Николаевна |
Психолог | Смородова Наталья Николаевна |
Логопед | Жолудева Светлана Леонтьевна |
Музыкальный руководитель | Попова Инна Владимировна |
Календарно – тематическое планирование консультационного пункта «Счастливый малыш»
Месяц | Встречи | |
Октябрь | 1. Знакомство с детьми. 2. Познание окружающего мира (виртуальная экскурсия по детскому саду). 3. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 4. Двигательная активность. 5. Музыка с мамой. 6. Строительная игра «Дорожки узкие и широкие». 7. Подвижная игра «Раздувайся пузырь». 8. Музыкальное развлечение «Золотая осень». 9.Упражнение “Как меня зовут” | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Руководитель кружка «Крепыш» Муз.руководитель Воспитатель Муз.руководитель Воспитатель |
Ноябрь | 1.Нетрадиционное рисование (пальчиками) 2.Упражнение “Как меня зовут” 3.Упражнение “Листопад” 4.Упражнение “Змейка” 5. Игры с дидактическими игрушками. 6. Пальчиковые игры «Сорока-сорока», «Пальчики пляшут». 7. Музыка с мамой (С. и Е. Железновых) 8. Подвижные игры в спортивном зале. 6. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 7. Познание окружающего мира. | Воспитатель Воспитатели Муз.руководитель Руководитель кружка «Крепыш» Воспитатель |
Декабрь | 1.Упражнение “Как меня зовут” 2.Упражнение “Мы ногами топ!” 3.Упражнение “Змейка” 4. Пальчиковые игры «Тук-тук – я стучу», «Колобок». 5. Строительные игры «Построим башню». 4. Музыкальное развлечение «Новогодняя сказка». 6. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 7. Дидактическая игра «Собери бусы для куклы». 8. Подвижные игры в спортивном зале. 9. Лепка. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Муз.руководитель Воспитатель Воспитатели Муз.руководитель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель |
Январь | 1.Дидактическая игра «Большие и маленькие». 2.Упражнение “Как меня зовут” 3.Упражнение “Зайка серенький сидит” 4.Упражнение “Чьи вещи?” 5. Игры воспитанников за дидактическим столом «Что катится?». 6. Нетрадиционное рисование (ладошками). 7. Подвижные игры с мячом в спортивном зале «Послушный мячик». 8. Познание окружающего мира | Музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель |
Февраль | 1. Тестопластика «Это я» (отпечаток ладошки на тесте). 2.Упражнение “Как меня зовут” 3.Упражнение “Карусели” 4.Упражнение “Чьи вещи?” 5. Музыкально-ритмические занятия. 7. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 8. Строительная игра «Построй гараж» совместно с воспитанниками групп старшего возраста. 9. Игры воспитанников за дидактическим столом «Помоги фигуркам попасть в домик». 10. Театрализованная игра «Теремок». 11. Подвижные игры в спортивном зале. | Воспитатели Воспитатель Муз.руководитель Воспитатель Муз.руководитель Руководитель кружка «Крепыш» Воспитатель Воспитатель Воспитатель Муз.руководитель Руководитель кружка «Крепыш» |
Март | 1. Развлечение в музыкальном зале «Мама-солнышко мое». 2. Рисование «Лучики солнца». 3. Экспериментирование (игры с песком и водой) – «Что как плавает?». 4. Игры в сухом бассейне «Стираем платочки», «Пальчики разбежались». 5. Подвижная игра «Кошечка пришла в гости». 6. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 7. Познание окружающего мира (прогулка по территории детского сада). 8. Музыкально-ритмические занятия. | Муз.руководитель Воспитатели Воспитатель Руководитель кружка «Крепыш» Воспитатель Воспитатели Воспитатель Воспитатель Муз.руководитель |
Апрель | 1. Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба» Воспитанниками средней группы. 2. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». 3. Развивающие игры «Помоги жирафу». 4. «Зайка серенький сидит» подвижная игра, деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы. 6. Дидактическая игра с мозаикой «Курочка и цыплята». 7. Познание окружающего мира Дидактическая игра «Поручение». 8. Нетрадиционное рисование (пальчиками и ладошками). | Воспитатели Муз.руководитель Воспитатели Руководитель кружка «Крепыш» Воспитатель Воспитатель Воспитатели |
Май | 1. Контактная педагогика 2.«На физкультуру - вместе с мамой» 3. Развивающие игры «Найди такой же», «Найди палочки». 3. Самостоятельная деятельность воспитанников в развивающем пространстве группы 4. Анкетирование родителей по адаптации воспитанников в консультационном пункте.. 5. Мониторинг воспитанников. 6. Выпускной (музыкальное развлечение) 7. Обсуждение с родителями итогов посещения консультационного пункта «Счастливый малыш». | Педагог-психолог Руководитель кружка «Крепыш» Музыкальный руководитель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатель |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|