Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанной формой дисграфии на первую четверть 2009/2010 учебного года
№
Дата
Задачи коррекционной работы
Тема занятия
Литература, дидактический материал
1.
Диагностико-аналитический блок
Выявить состояние сформированности фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза.
Выявить состояние сформированности словообразования и словоизменения.
Выявить состояние сформированности устной и письменной речи.
Выявить состояние сформированности связной речи.
Состояние сформированности фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза.
Состояние сформированности словообразования и словоизменения.
Состояние сформированности устной и письменной речи.
Состояние сформированности связной речи.
2.
Коррекционная работа
Сформировать понятие о букве как о графическом образе звука.
Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез, фонематические представления.
Развивать умение различать на слух гласные и согласные фонемы.
«Звук-буква». Дифференциация понятий.
Гласные звуки и буквы. Выделение гласных звуков 1 ряда из звукового ряда, слога, слова.
Согласные звуки и буквы.
Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.
Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированными гласными в начале слова.
Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированным в середине и конце слова после гласной.
Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированным в середине и конце слова после разделительного мягкого знака..
Гласные звуки и буквы. Образование гласных 2 ряда.
Развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов с гласными «я», «ё», «е», «ю».
1. Сформировать навык употребления букв «а- я» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах.