Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанной формой дисграфии на первую четверть 2009/2010 учебного года



Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанной формой дисграфии на первую четверть 2009/2010 учебного года

 

Дата Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал
1.

                                                                           Диагностико-аналитический блок

   
  1. Выявить состояние сформированности фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза.
 
  1. Выявить состояние сформированности словообразования и словоизменения.
   
  1. Выявить состояние сформированности устной и письменной речи.
 
  1. Выявить состояние сформированности связной речи.
Состояние сформированности фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза.   Состояние сформированности словообразования и словоизменения.     Состояние сформированности устной и письменной речи.    Состояние сформированности связной речи.  
2.

                                                                                    Коррекционная работа

   
  1. Сформировать понятие о букве как о графическом образе звука.
  2. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез, фонематические представления.
  3. Развивать умение различать на слух гласные и согласные фонемы.
«Звук-буква». Дифференциация понятий.   Гласные звуки и буквы. Выделение гласных звуков 1 ряда из звукового ряда, слога, слова.   Согласные звуки и буквы.   Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  
   
  1. Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированными гласными в начале слова.
  2. Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированным в середине и конце слова после гласной.
  3. Сформировать навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированным в середине и конце слова после разделительного мягкого знака..
 
Гласные звуки и буквы. Образование гласных 2 ряда.   Развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов с гласными «я», «ё», «е», «ю».  
    1. Сформировать навык употребления букв «а-   я» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (а-я)  
3.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.