![]()
|
|||||||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Цель: продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложныетексты, правильно строить предложения Задачи: Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными, в подборе синонимов и антонимов. Учить замечать смысловые несоответствия. Понимать эмоционально-образноесодержание произведения. Воспитывать познавательный интерес
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята отгадайте загадку, и вы узнаете про что сегодня мы будем говорить Растёт под забором. До чего же злючий норов, А пожаловала в щи - До чего же хороши! (Крапива)
Воспитатель: правильно это крапива.
Давайте поиграем в игру «Кто больше назовет» слов к слову крапива – какая? (зеленая, жгучая, лекарственная, полезная, колкая и т. д.) Молодцы!
2. Мы сегодня познакомимся с новым произведением Э. Шима «Очень вредная крапива» (показ портрета писателя) 3. Основная часть. Чтение рассказа Э. Шима«Очень вредная крапива»
4. Беседа по содержанию рассказа. -Как называется рассказ? -Что собирать полез мальчик?
|
|||||||
|