|
||||
мкр. Заречье. Общеобразов ательная. организация. кол-во 10-х классов. Реализуемые профили. Учебный предмет/учебные предметы, необходимые для осуществления индивидуального отбора, выбранные в. соответствии с профильным обучением. мкр., Лоста. мкр. Можайско№ 17 | социально-экономический | география и обществознание | ||
естественно-научный (химико-биологический) | химия и биология | |||
№ 42 | социально-экономический | обществознание | ||
естественно-научный (химико-биологический) | химия | |||
мкр. Заречье | ||||
№ 9 | естественно-научный (химико-биологический) | химия и биология | ||
гуманитарный | обществознание | |||
№ 11 | социально-экономический | география | ||
гуманитарный | обществознание | |||
Общеобразов ательная организация |
кол-во 10-х классов |
Реализуемые профили |
Учебный предмет/учебные предметы, необходимые для осуществления индивидуального отбора, выбранные в соответствии с профильным обучением | |
кол-во проф. | Профиль | |||
5,6 мкр., Лоста | ||||
№ 7 | естественно-научный (химико-биологический) | химия и биология | ||
технологический | физика и информатика | |||
№ 18 | гуманитарный | обществознание | ||
технологический | физика | |||
№ 21 | универсальный | обществознание | ||
№ 36 | технологический | информатика | ||
социально-экономический | обществознание | |||
№ 37 | технологический | информатика | ||
универсальный | география | |||
мкр. Можайского-Бывалово | ||||
№ 3 | гуманитарный | обществознание и история | ||
естественно-научный (химико-биологический) | химия и биология | |||
технологический | физика и информатика | |||
№ 29 | гуманитарный | обществознание | ||
естественно-научный (химико-биологический) | химия | |||
№ 35 | социально-экономический | обществознание | ||
№ 41 | социально-экономический | обществознание | ||
технологический | физика и информатика | |||
мкр. Тепличный-Гагарина-Лениградская-ПЗ | ||||
№ 16 | естественно-научный (химико-биологический) | химия и биология | ||
гуманитарный | обществознание и история | |||
технологический | физика и информатика | |||
|
||||
|