|
|||||||||||||||||||||||
Подготовительная группа. Октябрь
Подготовительная группа
Октябрь | Твердые и мягкие согласные. Звуки Б-БЬ. Буква Б | - Знакомство со звуками [Б], [Б'] - Различение и четкое произношение звуков [Б] и [Б'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Б], [Б'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Б], [Б'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Б], [Б'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Б; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.85 | ||||||||||||||||||||
Звонкие и глухие согласные . Б-П, БЬ-ПЬ | - Различение и четкое произношение звуков [Б]-[П], [Б’]-[П'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Б]-[П], [Б’]-[П'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Б – П; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.87 | |||||||||||||||||||||
Звуки Д-ДЬ. Буква Д | - Знакомство со звуками [Д], [Д'] - Различение и четкое произношение звуков [Д] и [Д'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Д], [Д'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Д], [Д'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Д], [Д'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Д; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.88 | |||||||||||||||||||||
Звуки Д-Т, ДЬ-ТЬ | - Различение и четкое произношение звуков [Д]-[Т], [Д’]-[Т'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Д]-[Т], [Д’]-[Т'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Д – Т; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.90 | |||||||||||||||||||||
Ноябрь | Звуки Г-ГЬ. Буква Г. | - Знакомство со звуками [Г], [Г'] - Различение и четкое произношение звуков [Г] и [Г'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Г], [Г'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Г], [Г'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Г], [Г'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Г; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.100 | ||||||||||||||||||||
Звуки Г-К, ГЬ-КЬ | - Различение и четкое произношение звуков [Г]-[К], [Г’]-[К'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Г]-[К], [Г’]-[К'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Г – К; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.102 | |||||||||||||||||||||
Звук С. Буква С | - Знакомство со звуком [С] - Различение и четкое произношение звука [С] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [С] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [С] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой С; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.92 | |||||||||||||||||||||
Звук СЬ | - Знакомство со звуком [С'] - Различение и четкое произношение звука [С'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Дифференциация звуков [С], [С'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [С'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [С'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы С; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.94 | |||||||||||||||||||||
Декабрь | Звук З. Буква З | - Знакомство со звуком [З] - Различение и четкое произношение звука [З] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [З] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [З] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой З; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.103 | ||||||||||||||||||||
Звук ЗЬ | - Знакомство со звуком [З'] - Различение и четкое произношение звука [З'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [З], [З'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [З'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [З'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы З; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.106 | |||||||||||||||||||||
Звуки З-С, ЗЬ-СЬ | - Различение и четкое произношение звуков [З]-[С], [З’]-[С'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»; - Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв З – С; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.107 | |||||||||||||||||||||
Звук Ц. Буква Ц | - Знакомство со звуком [Ц] - Различение и четкое произношение звука [Ц] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ц] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ц] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ц; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.96 | |||||||||||||||||||||
Январь | Звук Ч. Буква Ч | - Знакомство со звуком [Ч] - Различение и четкое произношение звука [Ч] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ч] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ч] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ч; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.80 | ||||||||||||||||||||
Звуки Ц-С, Ц-Ч | - Различение и четкое произношение звуков [Ц]-[С], [Ц]-[Ч] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Ц]-[С], [Ц]-[Ч]; - Дифференциация букв Ц – С, Ц - Ч; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.98 | |||||||||||||||||||||
Звук Щ. Буква Щ | - Знакомство со звуком [Щ] - Различение и четкое произношение звука [Щ] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Щ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Щ] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Щ; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.81` | |||||||||||||||||||||
Февраль | Звуки Ч-Щ | - Различение и четкое произношение звуков [Ч]-[Щ] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкие согласные», «глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]; - Дифференциация букв Ч - Щ; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.83 | ||||||||||||||||||||
Звук Ш Буква Ш | - Знакомство со звуком [Ш] - Различение и четкое произношение звука [Ш] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ш] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ш] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ш; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.109 | |||||||||||||||||||||
Звуки Ш-С, Ш-Щ | - Различение и четкое произношение звуков [Ш]-[С], [Ш]-[Щ] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «глухие согласные»; - Дифференциация звуков [Ш]-[С], [Ш]-[Щ]; - Дифференциация букв Ш – С, Ш - Щ; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.110 | |||||||||||||||||||||
Звук Ж Буква Ж | - Знакомство со звуком [Ж] - Различение и четкое произношение звука [Ж] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ж] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ж] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ж; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.112 | |||||||||||||||||||||
Март | Звуки Ж-З, Ж-Ш | - Различение и четкое произношение звуков [Ж]-[З], [Ж]-[Ч] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухие и звонкие согласные»; - Дифференциация звуков [Ж]-[З], [Ж]-[Ш]; - Дифференциация букв Ж – З, Ж - Ш; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.114 | ||||||||||||||||||||
Звук Л Буква Л | - Знакомство со звуком [Л] - Различение и четкое произношение звука [Л] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Л] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Л] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Л; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.71 | |||||||||||||||||||||
Звук ЛЬ | - Знакомство со звуком [Л'] - Различение и четкое произношение звука [Л'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Л], [Л'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Л'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Л'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Л; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.72 | |||||||||||||||||||||
Звук Й | - Знакомство со звуком [Й] - Различение и четкое произношение звука [Й] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Й] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Й] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Й; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.59 | |||||||||||||||||||||
Апрель | Звуки Л-Й | - Различение и четкое произношение звуков [Л]-[Й] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие согласные»; - Дифференциация звуков [Л]-[Й]; - Дифференциация букв Л - Й; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.75 | ||||||||||||||||||||
Звук Р. Буква Р | - Знакомство со звуком [Р] - Различение и четкое произношение звука [Р] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Р] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Р] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Р; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.116 | |||||||||||||||||||||
Звук РЬ | - Знакомство со звуком [Р'] - Различение и четкое произношение звука [Р'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Р], [Р'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Р'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Р'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Р; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.117 | |||||||||||||||||||||
Звуки Р-Л, РЬ-ЛЬ | - Различение и четкое произношение звуков [Р]-[Л], [Р’]-[Л'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие согласные»; - Дифференциация звуков [Р]-[Л], [Р’]-[Л'] по твёрдости-мягкости; - Дифференциация букв Р - Л; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам; | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.119 | |||||||||||||||||||||
Май | Буквы Я,Е | - Знакомство с двойными звуками [ЙА] и [ЙЕ] - Различение и четкое произношение звуков [ЙА] и [ЙЕ] в слогах и словах; - Закрепление понятия «гласный звук», знакомство с понятием «двойной гласный звук»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [ЙА] и [ЙЕ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [ЙА] и [ЙЕ] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквами Я и Е; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст. 64, 66 | ||||||||||||||||||||
Буквы Ё,Ю | - Знакомство с двойными звуками [ЙО] и [ЙУ] - Различение и четкое произношение звуков [ЙО] и [ЙУ] в слогах и словах; - Закрепление понятия «гласный звук», знакомство с понятием «двойной гласный звук»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [ЙО] и [ЙУ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [ЙО] и [ЙУ] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков; - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквами Ё и Ю; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов | Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст. 61, 63, 68 | |||||||||||||||||||||
Диагностика |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|