Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовительная группа. Октябрь



 

                       

Подготовительная группа

 

Месяц Неделя Фонетическая тема Задачи Литература

Диагностика

Звуки и буквы. Слог. Слово. - Закрепление понятий «слово», «слог» (как часть слова), «звук», «буква» - Различение звуков: речевых и неречевых, гласных – согласных, твердых – мягких, звонких – глухих - Подбор слов с заданным звуком (в начале, середине, конце слова) - Звукобуквенный анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трех слогов - Составление из букв разрезной азбуки слогов и слов - Составление графических схем слогов, слов   Нищева Н.В. Ст.
Предложение - Знакомство с понятием «предложение» - Знакомство с разными типами предложений (повествовательные, восклицательные, вопросительные) - Знакомство с элементарными правилами правописания: раздельное написание слов в предложении, точка (восклицательный, вопросительный знаки) в конце предложения, употребление заглавной буквы в начале предложения - Обучение составлению графических схем предложений   Нищева Н.В. Ст.

Октябрь

Твердые и мягкие согласные. Звуки Б-БЬ. Буква Б - Знакомство со звуками [Б], [Б']   - Различение и четкое произношение звуков [Б] и [Б'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Б], [Б'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Б], [Б'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Б], [Б'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Б; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.85
Звонкие и глухие согласные . Б-П, БЬ-ПЬ - Различение и четкое произношение звуков [Б]-[П], [Б’]-[П'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Б]-[П], [Б’]-[П'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Б – П; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.87
Звуки Д-ДЬ. Буква Д - Знакомство со звуками [Д], [Д']   - Различение и четкое произношение звуков [Д] и [Д'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Д], [Д'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Д], [Д'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Д], [Д'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Д; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.88
Звуки Д-Т, ДЬ-ТЬ - Различение и четкое произношение звуков [Д]-[Т], [Д’]-[Т'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Д]-[Т], [Д’]-[Т'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Д – Т; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения;  - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.90

Ноябрь

Звуки Г-ГЬ. Буква Г. - Знакомство со звуками [Г], [Г']   - Различение и четкое произношение звуков [Г] и [Г'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Г], [Г'] по тверодости-мягкости; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков [Г], [Г'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [Г], [Г'] в разных позициях; - Знакомство с буквой Г; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.100
Звуки Г-К, ГЬ-КЬ - Различение и четкое произношение звуков [Г]-[К], [Г’]-[К'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Г]-[К], [Г’]-[К'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв Г – К; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения;  - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.102
Звук С. Буква С  - Знакомство со звуком [С]   - Различение и четкое произношение звука [С] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [С] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [С] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой С; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.92
Звук СЬ - Знакомство со звуком [С']   - Различение и четкое произношение звука [С'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Дифференциация звуков [С], [С'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [С'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [С'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы С; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.94

Декабрь

Звук З. Буква З - Знакомство со звуком [З]   - Различение и четкое произношение звука [З] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [З] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [З] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой З; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.103
Звук ЗЬ - Знакомство со звуком [З']   - Различение и четкое произношение звука [З'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [З], [З'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [З'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [З'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы З; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.106
Звуки З-С, ЗЬ-СЬ  - Различение и четкое произношение звуков [З]-[С], [З’]-[С'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие и глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С'] по твёрдости-мягкости и звонкости и глухости; - Дифференциация букв З – С; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.107
Звук Ц. Буква Ц - Знакомство со звуком [Ц]   - Различение и четкое произношение звука [Ц] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ц] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ц] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ц; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.96

Январь

Звук Ч. Буква Ч - Знакомство со звуком [Ч]   - Различение и четкое произношение звука [Ч] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ч] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ч] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ч; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.80
Звуки Ц-С, Ц-Ч - Различение и четкое произношение звуков [Ц]-[С], [Ц]-[Ч] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Ц]-[С], [Ц]-[Ч]; - Дифференциация букв Ц – С, Ц - Ч; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.98
Звук Щ. Буква Щ - Знакомство со звуком [Щ]   - Различение и четкое произношение звука [Щ] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Щ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Щ] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Щ; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.81`

Февраль

Звуки Ч-Щ - Различение и четкое произношение звуков [Ч]-[Щ] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкие согласные», «глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]; - Дифференциация букв Ч - Щ; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.83
Звук Ш Буква Ш - Знакомство со звуком [Ш]   - Различение и четкое произношение звука [Ш] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухой согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ш] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ш] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ш; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.109
Звуки Ш-С, Ш-Щ - Различение и четкое произношение звуков [Ш]-[С], [Ш]-[Щ] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «глухие согласные»;  - Дифференциация звуков [Ш]-[С], [Ш]-[Щ]; - Дифференциация букв Ш – С, Ш - Щ; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.110
Звук Ж Буква Ж - Знакомство со звуком [Ж]   - Различение и четкое произношение звука [Ж] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Ж] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Ж] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Ж; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.112

Март

Звуки Ж-З, Ж-Ш - Различение и четкое произношение звуков [Ж]-[З], [Ж]-[Ч] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «глухие и звонкие согласные»;  - Дифференциация звуков [Ж]-[З], [Ж]-[Ш]; - Дифференциация букв Ж – З, Ж - Ш; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.114
Звук Л Буква Л - Знакомство со звуком [Л]   - Различение и четкое произношение звука [Л] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Л] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Л] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Л; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.71
Звук ЛЬ - Знакомство со звуком [Л']   - Различение и четкое произношение звука [Л'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Л], [Л'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Л'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Л'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Л; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.72
Звук Й - Знакомство со звуком [Й]   - Различение и четкое произношение звука [Й] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Й] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Й] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Й; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.59

Апрель

 Звуки Л-Й - Различение и четкое произношение звуков [Л]-[Й] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие согласные»;  - Дифференциация звуков [Л]-[Й]; - Дифференциация букв Л - Й; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.75
Звук Р. Буква Р - Знакомство со звуком [Р]   - Различение и четкое произношение звука [Р] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый согласный», «звонкий согласный»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Р] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Р] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквой Р; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.116
Звук РЬ - Знакомство со звуком [Р']   - Различение и четкое произношение звука [Р'] в слогах и словах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «мягкий согласный», «звонкий согласный»; - Дифференциация звуков [Р], [Р'] по тверодости-мягкости; - Выделение слогов и слов с разной позицией звука [Р'] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуком [Р'] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Закрепление графического изображения буквы Р; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.117
Звуки Р-Л, РЬ-ЛЬ - Различение и четкое произношение звуков [Р]-[Л], [Р’]-[Л'] в слогах, словах, фразах; - Закрепление понятий: «согласный звук», «твёрдый и мягкий согласный», «звонкие согласные»;  - Дифференциация звуков [Р]-[Л], [Р’]-[Л'] по твёрдости-мягкости; - Дифференциация букв Р - Л; - Звуко-слоговой анализ двусложных и трехсложных слов; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных звуков; - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Преобразование слов; - Выделение слогов и слов с разной позицией заданных звуков (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов с заданными звуками в разной позиции (в начале, в середине, в конце слова); - Закрепление понятия «предложение» и его схематического обозначения; - Составление предложений по заданным схемам;   Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст.119

Май

Буквы Я,Е - Знакомство с двойными звуками [ЙА] и [ЙЕ]    - Различение и четкое произношение звуков [ЙА] и [ЙЕ] в слогах и словах; - Закрепление понятия «гласный звук», знакомство с понятием «двойной гласный звук»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков  [ЙА] и [ЙЕ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [ЙА] и [ЙЕ] в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквами Я и Е; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст. 64, 66
Буквы Ё,Ю - Знакомство с двойными звуками [ЙО] и [ЙУ]    - Различение и четкое произношение звуков [ЙО] и [ЙУ] в слогах и словах; - Закрепление понятия «гласный звук», знакомство с понятием «двойной гласный звук»; - Выделение слогов и слов с разной позицией звуков  [ЙО] и [ЙУ] (в начале, в середине, в конце); - Подбор слов со звуками [ЙО] и [ЙУ]  в разных позициях; - Составление и чтение слогов и слов из пройденных гласных и согласных звуков;  - Анализ и синтез слов, состоящих из двух и трех слогов - Определение количества слогов в заданных словах и, наоборот, подбор слов к заданной звуковой схеме; - Знакомство с буквами Ё и Ю; - Трансформация букв, различение правильно и неправильно напечатанных букв, «допечатывание» незаконченных букв, чтение букв, наложенных друг на друга - Выкладывание букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатание»; лепка их из пластилина - Разгадывание ребусов Т.Р.Кислова «По дороге к Азбуке» Ст. 61, 63, 68

Диагностика

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.