![]()
|
|||||
Управление качеством, Специальная (коррекционная педагогика) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Управление качеством, Специальная (коррекционная педагогика) | |||||
КПК-1001.1 | Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации | | |||
КПК-1001.2 | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | | |||
КПК-1001.5 | Технологии формирования УУД в начальной школе | | |||
КПК-101.6 | Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной организации в контексте ФГОС | | |||
КПК-102.7 | Достижение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования | | |||
КПК-105.4 | Методика организации детских праздников и концертов | | |||
КПК-107.3 | Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации | | |||
КПК-107.6 | Технология обучения игре в шахматы в рамках реализации ФГОС НОО | | |||
КПК-1101.1 | Содержание и методика преподавания информатики в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.10 | Содержание и методика преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.11 | Содержание и методика преподавания изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.12 | Содержание и методика преподавания музыки в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.13 | Содержание и методика преподавания технологии в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.14 | Содержание и методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.15 | Содержание и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.16 | Содержание и методика преподавания астрономии в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.17 | Содержание и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.18 | Развитие профессиональных компетенций учителя математики общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.19 | Развитие профессиональных компетенций учителя истории и обществознания общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.2 | Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.20 | Развитие профессиональных компетенций учителя географии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.21 | Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.22 | Развитие профессиональных компетенций учителя биологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.23 | Развитие профессиональных компетенций учителя химии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.24 | Развитие профессиональных компетенций учителя физики общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.25 | Развитие профессиональных компетенций учителя музыки общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.26 | Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.27 | Развитие профессиональных компетенций учителя изобразительной деятельности общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.28 | Развитие профессиональных компетенций учителя технологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.29 | Развитие профессиональных компетенций учителя (преподавателя-организатора) основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.3 | Содержание и методика преподавания иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.30 | Развитие профессиональных компетенций учителя ОРКСЭ общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.31 | Развитие профессиональных компетенций учителя ОДНКР общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.32 | Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.33 | Развитие профессиональных компетенций учителя начальной школы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.34 | Развитие профессиональных компетенций учителя астрономии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.35 | Развитие профессиональных компетенций педагога общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-1101.36 | Содержание и методика преподавания обществознания в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.4 | Содержание и методика преподавания истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.5 | Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.6 | Содержание и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.7 | Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.8 | Содержание и методика преподавания физики в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-1101.9 | Содержание и методика преподавания биологии в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-201.1 | ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования | | |||
КПК-201.2 | Теория и методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО | | |||
КПК-201.3 | Инновационные образовательные технологии в начальной школе | | |||
КПК-201.4 | Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-201.5 | Технология реализации рабочих программ учебных предметов образовательной области «Родной язык и литературное чтение» в начальной школе | | |||
КПК-201.7 | Система педагогических технологий в образовательном пространстве начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО | | |||
КПК-201.8 | Организация и руководство проектной деятельностью в начальной школе | | |||
КПК-201.9 | Современные технологии и методы экологического образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО | | |||
КПК-202.10 | Моделирование методической работы в ОО: структура и организация деятельности | | |||
КПК-202.3 | Формирование читательских компетенций школьников на уроках литературы и во внеурочной деятельности | | |||
КПК-202.4 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | |||
КПК-202.5 | Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС | | |||
КПК-202.6 | Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя в соответствии с ФГОС | | |||
КПК-202.8 | Реализация требований ФГОС: развитие универсальных учебных действий у обучающихся основной школы | | |||
КПК-202.9 | Профильное образование: практика поддержки профессионального самоопределения обучающегося | | |||
КПК-203.1 | Учитель физической культуры: спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-203.2 | ГТО как программная и нормативная основа физического воспитания обучающихся | | |||
КПК-304.2 | Детский фитнес: методика организации и проведения занятий | | |||
КПК-304.3 | Тренер (инструктор) детского фитнеса: технология составления программ и методика физкультурно-оздоровительных занятий | | |||
КПК-304.4 | Инструктор по физической культуре: использование элементов детского фитнеса на занятиях | | |||
КПК-304.5 | Использование фитнес-технологий на уроках физической культуры | | |||
КПК-203.3 | ФГОС среднего общего образования: требования к условиям реализации основных образовательных программ | | |||
КПК-204.1 | Организация взаимодействия педагогов с родителями обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС | | |||
КПК-204.3 | Совершенствование деятельности учителя начальных классов малокомплектной школы в условиях реализации ФГОС НОО | | |||
КПК-204.5 | Основы работы педагога-организатора в современных условиях | | |||
КПК-204.6 | Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации | | |||
КПК-204.7 | Педагог-библиотекарь: библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования | | |||
КПК-205.1 | Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности | | |||
КПК-205.2 | Профессиональная компетентность социального педагога: взаимодействие с гетерогенными группами учащихся (мигранты, ОВЗ, девиантное поведение, одаренность и др.) | | |||
КПК-205.5 | Развитие образовательной практики в досуговых и культурно-массовых мероприятиях | | |||
КПК-203.5 | Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях школьного и загородного лагеря | | |||
КПК-203.6 | Социально-педагогические и психологические аспекты воспитательной работы в детском оздоровительном лагере | | |||
КПК-203.7 | Современные подходы к разработке программ дополнительного образования детей и досуговых программ в условиях детского оздоровительного лагеря | | |||
КПК-205.7 | Социально-психологические технологии управления конфликтами в ОО | | |||
КПК-206.3 | Формирование экологического мировоззрения у обучающихся в соответствии с ФГОС: технологии проектной и исследовательской деятельности | | |||
КПК-207.1 | Учитель русского языка и литературы: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-207.2 | Учитель математики: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-207.3 | Учитель истории и обществознания: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.1
| Преподаватель-организатор ОБЖ: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.2
| Учитель иностранного языка: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.3
| Учитель ИЗО: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.4
| Учитель технологии: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.5
| Учитель физической культуры: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.6
| Учитель географии: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.7
| Учитель информатики: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.8
| Учитель химии: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-217.9
| Учитель биологии: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-218.1 | Учитель физики: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-218.2 | Учитель музыки: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО. Профессиональные компетенции | | |||
КПК-207.5 | Технология реализации рабочих программ учебных предметов образовательной области «Родной язык и родная литература» в практике основного общего образования | | |||
КПК-207.4 | Реализация предметных областей «Родной язык и родная литература» в рамках ФГОС ООО и СОО | | |||
КПК-207.7 | Развитие профессиональной компетентности старшего вожатого в рамках профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» | | |||
КПК-207.8 | Актуальные цели и задачи классного руководства | | |||
КПК-208.2 | Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-210.2 | Теория и методика преподавания учебных предметов по основной образовательной программе начального общего образования | | |||
КПК-301.2 | Дополнительные общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-301.3 | Дополнительные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-301.4 | Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-301.5 | Дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-301.6 | Дополнительные общеразвивающие программы технической направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-301.7 | Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности: разработка и реализация | | |||
КПК-302.2 | Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом | | |||
КПК-302.3 | Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. Профессиональные дефициты. Система профессионального роста | | |||
КПК-302.4 | Дополнительные общеразвивающие программы: разработка, оформление, реализация | | |||
КПК-302.7 | Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования | | |||
КПК-303.1 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности | | |||
КПК-303.2 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности | | |||
КПК-303.3 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности | | |||
КПК-303.4 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам туристско-краеведческой направленности | | |||
КПК-303.5 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности | | |||
КПК-303.6 | Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам художественной направленности | | |||
NEW! КПК-307.1 | Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: организационные условия и содержательные аспекты | | |||
КПК-307.2 | Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании | | |||
КПК-501.3 | Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-501.4 | Педагог-дефектолог: деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ | | |||
КПК-502.2 | Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия | | |||
КПК-502.3 | Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах | | |||
КПК-502.5 | Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы | | |||
КПК-503.3 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | | |||
КПК-503.9 | Деятельность педагога-психолога в общеобразовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации ФГОС, профессионального стандарта) | | |||
КПК-504.2 | Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход | | |||
КПК-504.3 | Методы углубленной профилактики и коррекции отклонений речевого развития в детском возрасте | | |||
КПК-504.4 | Методы профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с различными вариантами речевого развития | | |||
КПК-504.5 | Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ | | |||
КПК-504.6 | Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога | | |||
КПК-504.7 | ФГОС: особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации | | |||
КПК-504.8 | Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи | | |||
КПК-504.9 | Обеспечение условий для полноценного обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | | |||
КПК-505.1 | Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся | | |||
КПК-505.2 | Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация слепых и слабовидящих обучающихся | | |||
КПК-505.3 | Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости | | |||
КПК-505.4 | Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения подростков | | |||
КПК-505.5 | Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков: выбор методов и форм педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе | | |||
КПК-505.6 | Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности | | |||
КПК-801.3 | Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | | |||
КПК-505.7 | Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | | |||
КПК-801.8 | Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к созданию специальных условий образовательной деятельности | | |||
КПК-801.9 | Оказание первой помощи в образовательной организации | | |||
КПК-810.3 | Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала личности ребенка | | |||
КПК-810.4 | Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования (5-9 классы) | | |||
КПК-810.5 | Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для обучающихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-203.4 | Организация работы по профилактике экстремизма и радикализма в молодежной среде | | |||
КПК-205.6 | Взаимодействие с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации | | |||
КПК-101.9 | Организация деятельности ответственного за питание в дошкольных и общеобразовательных организациях: нормативно-правовая база и документационный контроль деятельности (положения, циклограммы, протоколы, акты) | | |||
КПК-111.1 | Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения | | |||
КПК-401.1 | Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС | | |||
КПК-401.12 | Технология формирования имиджа образовательной организации | | |||
КПК-901.3 | Государственное и муниципальное управление | | |||
КПК-401.5 | Развитие профессиональной компетентности руководителей в рамках профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации» | | |||
КПК-401.6 | Мониторинг и управление качеством образования в общеобразовательной организации | | |||
КПК-401.9 | Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации | | |||
КПК-402.1 | Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации в современных условиях | | |||
КПК-402.3 | Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе (заведующий хозяйством): административно-хозяйственная деятельность в общеобразовательной организации | | |||
КПК-403.1 | Менеджмент в образовании: особенности управленческой деятельности в сельской школе | | |||
КПК-404.2 | Создание безопасных условий жизнедеятельности субъектов в образовательных организациях: ответственность за антитеррористическую защищенность и персональные данных | | |||
КПК-501.1 | Организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения: планирование и организация работы ответственного | | |||
КПК-601.2 | Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры | | |||
КПК-901.6 | Обеспечение руководителем организации системы мер, направленных на противодействия коррупции | | |||
КПК-901.7 | Антитеррористическая защищенность ОО: планирование и организация работы ответственного | | |||
КПК-901.8 | Управленческая ответственность за выполнение мероприятий по антитеррористической защите ОО | | |||
КПК-901.9 | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: специалист в сфере закупок | | |||
КПК-902.1 | Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | | |||
КПК-901.1 | Управление государственными и муниципальными закупками | | |||
КПК-901.2 | Управление закупками в контрактной системе | | |||
КПК-901.10 | Особенности соблюдения требований и защиты персональных данных в образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» | | |||
КПК-901.4 | Антикоррупционная стратегия. Предупреждение коррупционных правонарушений | | |||
КПК-901.5 | Организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции: деятельность ответственного в ОО | | |||
КПК-709.1 | Кадровая служба организации. Организация работы с кадровыми документами | | |||
КПК-709.2 | Кадровая служба организации. Документирование трудовых отношений | | |||
КПК-709.3 | Кадровая служба организации. Документирование работы с персоналом | | |||
КПК-709.4 | Кадровая служба организации. Документирование приема на работу | | |||
КПК-710.1 | Управление персоналом: основы делового общения и конфликтологии | | |||
КПК-711.1 | Управление документооборотом в организации | | |||
КПК-711.2 | Методика и практика ведения архива организации | | |||
КПК-712.1 | Документационное обеспечение организационно-управленческой деятельности в образовательной организации | | |||
КПК-711.3 | Современный архив предприятия: практика организации | |
*При заказе одним слушателем трех программ КПК, оплачивается только два!
Форма обучения:заочнаяс использованием дистанционных образовательных технологий Сроки обучения: Вариант 1.3 месяца при объеме от 250 до 400 часов Вариант 2. 5 месяцев при объеме от 500 часов По итогам обучения выдаетсядиплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России заказным отправлением) | ||||||||
Шифр программы | Наименование программы профессиональной переподготовки | Объем, часов | Стоимость, руб. | |||||
ПП-220 | Дистанционное образование: методика и практика организации | | ||||||
ПП-201 | Педагогическое образование: учитель начальных классов | | ||||||
ПП-201 | Педагогическое образование: учитель начальных классов | | ||||||
ПП-202/1 | Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы | | ||||||
ПП-202/1К | Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы (с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы») | | ||||||
ПП-202/10 | Педагогическое образование: учитель музыки | | ||||||
ПП-202/10 | Педагогическое образование: учитель музыки | | ||||||
ПП-202/11 | Педагогическое образование: учитель технологии | | ||||||
ПП-202/11 | Педагогическое образование: учитель технологии | | ||||||
ПП-202/12 | Педагогическое образование: учитель физической культуры | | ||||||
ПП-202/12 | Педагогическое образование: учитель физической культуры | | ||||||
ПП-202/13 | Педагогическое образование: учитель (преподаватель-организатор) основ безопасности жизнедеятельности | | ||||||
ПП-202/13 | Педагогическое образование: учитель (преподаватель-организатор) основ безопасности жизнедеятельности | | ||||||
ПП-202/14 | Педагогическое образование: учитель информатики | | ||||||
ПП-202/14 | Педагогическое образование: учитель информатики | | ||||||
ПП-202/2 | Педагогическое образование: учитель иностранного языка | | ||||||
ПП-202/2 | Педагогическое образование: учитель иностранного языка | | ||||||
ПП-202/3 | Педагогическое образование: учитель истории и обществознания
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};
|
|||||||
|