|
||||||||||
Тема урока. Цели урока. Привитие ценностей. Межпредметные связи. Предварительные знания. Ход урока. Запланированная деятельность на урокеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема урока | Интерфейс программы LEGO Digital Designer (2 часа) | |||||||||
Цели урока | ||||||||||
Привитие ценностей | Привитие у учащихся сотрудничества через работу в группах, уважение друг другу посредством выполнения взаимооценивания заданий. | |||||||||
Межпредметные связи | Математика, технология | |||||||||
Предварительные знания | Безопасная работа за компьютером. | |||||||||
Ход урока | ||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||
Мотивационный этап 5 мин Цель: создание благоприятного психологического климата; активизация внимания | Упражнение «приветствие» Цель упражнения: определить цель улыбки, как средства передачи сообщения. Задание: Приветствие партнера по общению улыбкой Инструкция: «Сегодня вместо слова «здравствуйте» мы будем приветствовать друг друга улыбкой. Вам предоставляется право выбрать разные варианты улыбок: искреннюю, надменную, ироничную, неискреннюю. Анализ упражнения:
Как часто и в каких ситуациях вы обычно используете улыбку для установления контакта. Знакомство учащихся с темой урока, с целью обучения и критериями оценивания. | |||||||||
Операционный этап 30 мин Цель: Ознакомиться с интерфейсом программы LEGO Digital Designer; основные блоки создания моделей 8-10 мин | Изучение нового материала Просмотр видеоуроков, инструкция Итак, запускаем программу, и появляется вот такое окно:
| Приложение 1 | ||||||||
5 мин | Рефлексия 1 урок «Состояние моей души» Отметь себя на уроке
| Приложение 2 | ||||||||
Дополнительно Практическая часть урока 35 мин | Работа с инструкцией. | |||||||||
Рефлексия 5 мин | Вопросы: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? 3. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали? | |||||||||
|
||||||||||
|