|
|||
Дорогие друзья!. На старт, ребята!. ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № 1 . СЕЗОН ЭКО-ОБМЕНОВ». ТАБЛИЦА. Регион/Название эко-отряда/Наименование образовательной организации
Дорогие друзья! #КомандаРДШ рада видеть вас в числе участников Всероссийского конкурса «На старт, Эко-отряд»! - самого дружного экологического события нового учебного года! Вы готовы к серьезным шагам, уже отправили заявку на конкурс? Время действовать! Природа одна на века! Настало время для осуществления серьезных шагов в области защиты и охраны окружающей среды! На старт, ребята!
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № 1 «СЕЗОН ЭКО-ОБМЕНОВ» (требуется заполнить таблицу и направить документ на электронную почту конкурса: eco-otryad@rdcentr.ru с указанием в теме письма: регион_номер задания_название отряда_школа. (Например, Новосибирская область_задание1_Отряд «Пчeлки»_СОШ№10). ТАБЛИЦА | |||
Регион/Название эко-отряда/Наименование образовательной организации | |||
КАЖДОМУ участнику эко-отряда, зарегистрированному в социальной сети «Вк», необходимо вступить в группу «Юные экологи РДШ» (https://vk.com/skm_eco) | |||
№ | Мероприятия, которые необходимо провести | Форма отчётности | |
1. | «Сезон эко-обменов» Эко-отряду предлагается подобрать школу(ы), расположенную недалеко от своей, в которой имеются предпосылки к созданию эко-отряда, посетить её, провести презентацию своей деятельности и пригласить к участию во Всероссийском конкурсе «На старт, Эко-отряд». Информацию о проведенной встрече(ах) требуется разместить на интернет ресурсах, указав при публикации новости хештеге: #НазваниеРегиона, #ПриродаОднаНаВека, «СезонЭкоОбменов» | Описание хода встречи (в свободной форме) (также требуется указать ссылку на публикацию записи в социальных сетях с информацией о проведенной встрече). | |
2. | «Экологические проблемы моей территории» и предполагаемая тема будущего экологического проекта Конкурса. Участникам эко-отряда предлагается перечислить экологические проблемы, имеющиеся на территории, где они проживают, после чего выбрать из их числа ОДНУ проблему и указать предполагаемую тему экологического проекта эко-отряда. (Примечание: Выбранная отрядом экологическая проблема должна лечь в основу экологического проекта (основного задания Конкурса), которое отрядам требуется выполнить на 1 этапе Конкурса (подробная информация о выполнении основного задания изложена в положении о Конкурсе). | 1)Привести описание выявленных экологических проблем. 2)Указать предполагаемую тему будущего экологического проекта эко-отряда. | |
3. | «Один в поле не воин» или «Место нетворкинга* в стратегии развития моего эко-отряда». В данной графе требуется перечислить названия партнёрских организаций (лица), с кем уже осуществлялось взаимодействие на момент старта Конкурса, и с кем удалось установить контакт в процессе выполнения первого пакета заданий Конкурса. (Примечание: Не забудьте проанализировать организации в регионе, специализирующиеся на сборе/утилизации/переработке отходов, установите контакт с ними и включите в базу партнёров эко-отряда. *Нетворкинг – это формирование сети контактов и полезных знакомств, которые в дальнейшем могут помочь в быстром и эффективном решении различных вопросов | Пример оформления: 1. Петров А.С.- глава местной администрации города 2. Богославская А.А., Жук Т.С., специалисты отдела методического обеспечения регионального ресурсного учреждения дополнительного образования естественно-научной направленности; 3. Медведева Т.Л. – специалист отдела экологического просвещения Национального парка «Зелёные Долины»; 4. Рябова Ю.И. – преподаватель географии ГБОУ №35 с углубленным изучением математики 5.Смирова О.В. – мама участника экологического отряда «Добрые пчелы» 6. Романов Д.Л. – дедушка участницы экологического отряда «Добрые пчелы» Смирновой А.А. | |
3.1 | Перечень направлений, по которым партнерские организации или лица (для каждого – заполняется отдельно) готовы оказывать помощь в решении экологической проблемы, определённой эко-отрядом. | Пример оформления: 1. Глава местной администрации Петров А.С. готов оказывать административную поддержку. На «Празднике поселка» планируется проведение акции в поддержку проекта. Из поселкового бюджета запланировано выделение 10 тыс. руб. на закупку исследовательских материалов. Местная администрация выделяет автомобиль для перемещения к местам забора проб. 2. Эколого-биологический центр в лице его сотрудников Богославской А.А и Жук Т.С. готовы оказать нашему отряду методическую поддержку, выступить площадкой для проведения исследовательских работ, результаты которых лягут в основу нашего будущего экологического проекта. 3. Специалист отдела экологического просвещения Национального парка Медведева Т.Л. готовы организовать встречу с нашим эко-отрядом на территории парка, познакомить с его историей, объектами животного и растительного мира; 4. Генеральный директор ООО «Завод лакокрасочных материалов» планирует организовать и провести экскурсию на заводе для школьников, ознакомить с инженерной документацией, касающейся очистных сооружений завода, выделить средства на очистку дна рек, в местах купания. 5. Институт изучения рыбного хозяйства г. Мурманска планирует помочь школьникам провести анализ проб воды из реки, организовать методическую поддержку, связанную с работами по биоиндикации реки. 6. Смирова О.В. и Романов Д.Л. помогают в организации исследовательской работы и в оформлении презентации. | |
3.2. | Перечень отчетных материалов (по итогам выполнения заданий, изложенных в п.3 и п.3.1) | Пример оформления: 1. Статья про встречу с Сидоровым Н.Р. в местном сетевом издании «Железногорская правда» (ссылка на новость в соц. сетях). 2. Письмо в поддержку проекта от Института изучения рыбного хозяйства г. Мурманска (ссылка на размещенную новость о подписании письма – соглашения о сотрудничестве в соц. сетях). | |
4. | Мечта эко-отряда Требуется развернуто и интересно описать мечту, которую эко-отряд хотел бы воплотить в жизнь в ближайшие полгода. Информацию требуется разместить в социальных сетях (на официальной страничке школы/эко-отряда и др., указав хештеги: #НазваниеРегиона, #МечтаЭкоОтряда, «СезонЭкоОбменов», #ПриродаОднаНаВека) | Указать ссылку на публикацию записи в социальных сетях (Важно! Формирование контента* новости для размещения в социальных сетях осуществляется участниками отряда) *Контент – содержание, наполнение | |
5. | Участие во Всероссийской акции РДШ «Сделано с заботой» в период с 6 по 11 ноября 2017 г. (положение об Акции будет размещено в группе «Юные экологи РДШ» до 2 ноября 2017 года. | Ссылка на новость в социальных сетях, подтверждающая участие эко-отряда в Акции. (Важно! Содержательное наполнение новости и её размещение в социальных сетях осуществляется участниками отряда самостоятельно либо куратором отряда (в случае, если возраст участников отряда не позволяет им осуществить это самостоятельно) |
Конкурсный материал (выполненное задание) требуется направить в течение 35 дней со дня размещения пакета задания в группе «Юные экологи РДШ» на электронную почту конкурса:
eco-otryad@rdcentr.ruс указанием в теме письма: регион_номер задания_название отряда_школа.
(Например, Новосибирская область_задание1_Отряд «Пчeлки»_СОШ№10).
Важно! Выполненный пакет заданий не будет принят к рассмотрению Экспертным советом Конкурса в случае отсутствия на конкурсной почте ЗАЯВКИ на участие в Конкурсе
(Положение о Конкурсе размещено на сайте рдш. рф, а также в группе «Юные экологи РДШ»).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|