|
|||
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Дошкольное, начальное и специальное образование»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Семейной педагогике на тему «Психолого-педагогические основы семейного воспитания»
Студентки:2 курса Руденко Т.А. Группа: ПО д/б-19-1-з Направления 44.03.01. Педагогическое образование. Руденко Т.А. Принял(а): пр. Богуш Т.В
Севастополь Семинарско- практическое занятие № 3 Практические задания 2.Родительский дом – это среда обитания для ребенка. Подумайте, как целесообразнее организовать «местожительство» игрушек в доме: хранить их в ящике, куда по вечерам складывать машинки, плюшевые игрушки, кубики, или отвести место обитания для мягких игрушек, «стоянку» для транспорта и т.д.? Обоснуйте свой ответ, имея в виду и задачи воспитания ребенка, и удобство для всей семьи.
Ответ: По мере роста ребенка ему приобретаются мебель, белье, а так же для развития и игрушки, которые в отличие от мебели и вещей должны иметь свое место. Необходимо организовать место для игр так чтоб ребенок с легкостью мог убрать в сторону свои игрушки (если он строил конструктором) и они не будут мешать остальным. Подрастая ребенок знает, что его игрушки «живут в своем домике», для мелких игрушек (конструктор, кубики) можно организовать закрывающиеся боксы, кукол и машинки поставить на полку. При этом мы ребенка приучаем к порядку (трудовому воспитанию).
3.Представьте себе молодую семью, где оба родителя много заняты по службе. У них есть две возможности воспитания двухлетнего сына: - малыша отвозят на неделю к бабушке и дедушке и забирают домой на выходные дни и праздники;
|
|||
|