Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра «Дошкольное, начальное и специальное образование»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по Семейной педагогике

на тему

«Психолого-педагогические основы семейного воспитания»

 

Студентки:2 курса Руденко Т.А.

Группа: ПО д/б-19-1-з

Направления 44.03.01.

Педагогическое образование.

Руденко Т.А.

Принял(а): пр. Богуш Т.В

 

Севастополь

Семинарско- практическое занятие № 3

Практические задания

2.Родительский дом – это среда обитания для ребенка. Подумайте, как целесообразнее организовать «местожительство» игрушек в доме: хранить их в ящике, куда по вечерам складывать машинки, плюшевые игрушки, кубики, или отвести место обитания для мягких игрушек, «стоянку» для транспорта и т.д.? Обоснуйте свой ответ, имея в виду и задачи воспитания ребенка, и удобство для всей семьи.

 

Ответ: По мере роста ребенка ему приобретаются мебель, белье, а так же для развития и игрушки, которые в отличие от мебели и вещей должны иметь свое место. Необходимо организовать место для игр так чтоб ребенок с легкостью мог убрать в сторону свои игрушки (если он строил конструктором) и они не будут мешать остальным. Подрастая ребенок знает, что его игрушки «живут в своем домике», для мелких игрушек (конструктор, кубики) можно организовать закрывающиеся боксы, кукол и машинки поставить на полку. При этом мы ребенка приучаем к порядку (трудовому воспитанию).

 

3.Представьте себе молодую семью, где оба родителя много заняты по службе. У них есть две возможности воспитания двухлетнего сына:

- малыша отвозят на неделю к бабушке и дедушке и забирают домой на выходные дни и праздники;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.