|
|||
Рекомендации по оформлению олимпиадной работы
Рекомендации по оформлению олимпиадной работы 1. Ребята, олимпиадную работу пишите на двойных листах. Титульный лист подписываете отдельно: Работа I (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике Ученика (ученицы) 9-А класса Луганской общеобразовательной школы № 12 имени Н.В.Галицкого ФИО (в родительном падеже)
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ I (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике 9 класса
Задание1(3б) Решите уравнение: 2x²+5x-3=0. Задание 2 (6б) Доктор Айболит раздал четырем заболевшим зверям 2006 чудодейственных таблеток. Носорог получил на одну больше, чем крокодил, бегемот – на одну больше, чем носорог, а слон – на одну больше, чем бегемот. Сколько таблеток придется съесть слону? Задание 3 (6б) Найдите произведение 99 множителей: (100 – 12) · (100 – 22) · ... · (100 – 992). Задание 4 (6б) Известно, что x + y = a, xy = b.Вычислить x4+ y4. Задание 5 (6б) Первый фонтан наполняет бассейн за 2 ч 30 мин, второй – за 3 ч 45 мин. За какое время наполнят бассейн два фонтана? Задание 6 (6б) Биссектрисы углов A и D прямоугольника ABCD делят сторону BC на три равные части точками M и N. Сторона AB равна 4. Найдите периметр прямоугольника Задание 7 ( 7 б) В классе 30 учеников. Все ученики посещают хотя бы один кружок. 15 учеников посещают литературный кружок, 11 – биологический; из них 4 ученика участвуют в работе обоих кружков. 5 учащихся занимаются в литературном и математическом кружках, а 3 – в биологическом и в математическом кружках. Только 1 ученик посещает все три кружка. Остальные учащиеся занимаются только в математическом кружке. Сколько всего учащихся занимаются в математическом кружке?
|
|||
|