|
|||
ОП.05 «ОКЖД» группа № 26. Тема занятия 5.4 «Станционные пути,парки и их специализация». Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроке. Развивающая – споСтр 1 из 2Следующая ⇒ 02.11.20 ОП.05 «ОКЖД» группа № 26 Тема занятия 5.4 «Станционные пути,парки и их специализация» Цель занятия : Выучить специализацию ж. д. путей ,их длину .понятия «полезная длина». «полная длина» , определения парков ,горловин станции. Задачи занятия : Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроке Развивающая – способствовать развитию логического мышления, умению анализировать, сравнивать, делать выводы; Воспитательная – развивать познавательный интерес, воспитывать интерес к изучаемому предмету; [Рекомендуемая литература: М.А.Буканов с.93-95,конспект ПТЭ с.195 Домашнее ЗАДАНИЕ: Написать конспект , записать основные определения ж.д.путей станции.Ответить на вопросы. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Y43IhWoxXPI «Улавливающий тупик» https://www.youtube.com/watch?v=Y43IhWoxXPI Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https://vk.com/club194189853 Теоретический материал, для самостоятельного обучения
Ж.д пути делят на главные, станционные и специального назначения. Главные – пути перегона и их продолжение в пределах раздельного пункта Станционные – приемоотправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузные вытяжные, , вагонного и локомотивного хозяйств, ходовые для локомотивов, прочие пути . Специального назначения – пути к предприятиям, складам, карьерам и т.д. Станционные пути бывают сквозные и тупиковые разной длины. На станциях различают полную и полезную длину пути. Полной длиной сквозного пути считается расстояние между остряками ведущих на нее стрелочных переводов, а на тупиковых- расстояние от остряка до упора. Полезная длина пути – часть полной длины пути, в пределах которой устанавливается ПС, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина пути на приемоотправочных путях равна – 1550, 1250, 1050, 850 м. входные сигналы устанавливаются на расстояние не более 250-300 метров от первой стрелки.
|
|||
|