Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОП.05 «ОКЖД» группа № 26. Тема занятия 5.4  «Станционные пути,парки и их специализация». Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроке. Развивающая – спо



02.11.20 ОП.05 «ОКЖД» группа № 26

Тема занятия 5.4  «Станционные пути,парки и их специализация»

 Цель занятия :  Выучить специализацию ж. д. путей ,их длину .понятия «полезная длина». «полная длина» , определения парков ,горловин станции.

Задачи занятия :

Обучающая – познакомить студентов с новыми определениями, научить работать с источниками, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроке

Развивающая – способствовать развитию логического мышления, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;

Воспитательная – развивать познавательный интерес, воспитывать интерес к изучаемому предмету;

 [Рекомендуемая литература: М.А.Буканов с.93-95,конспект ПТЭ с.195

Домашнее ЗАДАНИЕ: Написать конспект , записать основные определения ж.д.путей станции.Ответить на вопросы. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Y43IhWoxXPI «Улавливающий тупик» https://www.youtube.com/watch?v=Y43IhWoxXPI

 Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https://vk.com/club194189853

              Теоретический материал, для самостоятельного обучения

Ж.д пути делят на главные, станционные и специального назначения.

Главныепути перегона и их продолжение в пределах раздельного пункта

Станционные приемоотправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузные вытяжные, , вагонного и локомотивного хозяйств, ходовые для локомотивов, прочие пути .

Специального назначения пути к предприятиям, складам, карьерам и т.д.

Станционные пути бывают сквозные и тупиковые разной длины. На станциях различают полную и полезную длину пути.

Полной длиной сквозного пути считается расстояние между остряками ведущих на нее стрелочных переводов, а на тупиковых- расстояние от остряка до упора.

Полезная длина пути – часть полной длины пути, в пределах которой устанавливается ПС, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина пути на приемоотправочных путях равна – 1550, 1250, 1050, 850 м. входные сигналы устанавливаются на расстояние не более 250-300 метров от первой стрелки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.