Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования и науки Мурманской области



Министерство образования и науки Мурманской области

ГООУ СПО «Оленегорский горно-промышленный колледж»

 

 

АНАЛИЗ

посещенного урока

Схема анализа разработана методической службой ГООУ СПО «ОГПК» (2011/2012 уч.г.)

Показатели и критерии анализа Аналитическая оценка 1   Административно-управленческий состав ОГПК Аналитическая оценка 2 Методическая служба ОГПК
Должность, ФИО автора аналитической оценки    
Методическая цель посещения

 

ФИО педагога

 

Должность педагога

 

Дата проведения урока (учебной пары)

 

Группа

 

Профессия (специальность)

 

Наименование учебной дисциплины

 

Наименование изучаемого раздела

 

Тема урока (учебной пары)

 

Тип и вид урока

 

Количество учебных часов на раздел

 

Количество учебных часов на данную тему

 

Порядковый номер урока (учебной пары) в данном разделе

 

Качественная оценка урока (учебной пары)

Аналитическая оценка урока (учебной пары) по указанным критериям и ее комментарий

Качественная оценка представленного поурочного плана-конспекта (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Общая качественная оценка  постановки и реализации целей и задач обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка применения на уроке средств обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка организационно-методического обеспечения этапов урока (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка реализации на уроке деятельностного подхода к обучению (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка реализации на уроке  дифференцированного обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка организации на уроке попутного повторения (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка применения на уроке диагностирования (контроля) сформированности компетенций обучающихся (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Качественная оценка эффективности итоговой (обобщающей) части урока (высокий, достаточный, низкий уровень)    
Уровень результативности обучения данной дисциплине (количественные результаты диагностирования или контроля ЗУН обучающихся)

 

Общая качественная оценка организационно-методического обеспечения и результативности урока (учебной пары): высокий, достаточный, низкий уровень    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.