Показатели и критерии анализа
| Аналитическая оценка 1
Административно-управленческий состав ОГПК
| Аналитическая оценка 2
Методическая служба ОГПК
|
|
|
|
Должность, ФИО автора аналитической оценки
|
|
|
Методическая цель посещения
|
|
ФИО педагога
|
|
Должность педагога
|
|
Дата проведения урока (учебной пары)
|
|
Группа
|
|
Профессия (специальность)
|
|
Наименование учебной дисциплины
|
|
Наименование изучаемого раздела
|
|
Тема урока (учебной пары)
|
|
Тип и вид урока
|
|
Количество учебных часов на раздел
|
|
Количество учебных часов на данную тему
|
|
Порядковый номер урока (учебной пары) в данном разделе
|
|
Качественная оценка урока (учебной пары)
| Аналитическая оценка урока (учебной пары) по указанным критериям и ее комментарий
|
Качественная оценка представленного поурочного плана-конспекта (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Общая качественная оценка постановки и реализации целей и задач обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка применения на уроке средств обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка организационно-методического обеспечения этапов урока (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка реализации на уроке деятельностного подхода к обучению (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка реализации на уроке дифференцированного обучения (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка организации на уроке попутного повторения (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка применения на уроке диагностирования (контроля) сформированности компетенций обучающихся (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Качественная оценка эффективности итоговой (обобщающей) части урока (высокий, достаточный, низкий уровень)
|
|
|
Уровень результативности обучения данной дисциплине (количественные результаты диагностирования или контроля ЗУН обучающихся)
|
|
Общая качественная оценка организационно-методического обеспечения и результативности урока (учебной пары): высокий, достаточный, низкий уровень
|
|
|