Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обоснование подхода к выборке, формулирование проблемы и цели исследования



Обоснование подхода к выборке, формулирование проблемы и цели исследования

Проблема исследования заключается в:низкой известности ВУЗа, не знания мотивов выбора ВУЗа абитуриентом, выявлении факторов и критериев, которые оказывают влияние на этот выбор и определении способа / форм проведения успешной рекламной политики.

 

Цели исследования:

- Определить мотивы выпускников школ, которые оказывают решающее влияние на их выбор ВУЗа.

- Выявить какими источниками пользуются абитуриенты, с целью получения информации о ВУЗе.

- Изучить основные критерии выбора ВУЗа абитуриентами.

Задачи исследования:

- разработать концепцию маркетингового исследования предпочтений выпускников школ г. Уфы относительно их намерений продолжить обучение в ВУЗах;

 

- исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг»;

 

- разработать анкету для опроса учащихся 11 классов средних общеобразовательных школ г. Уфы и студентов РГТЭУ о мотивации выбора ВУЗа и рекламных источников которыми они пользуются для получения информации при выборе ВУЗа;.

 

- проанализировать данные анкетирования;

 

- сделать выводы и использовать полученные данные для продвижения ВУЗа РГТЭУ.

 

Тип выборки – вероятностная, участниками опроса могут стать все желающие, вне зависимости от пола, возраста и других критериев.

   Объект исследования-рынок образовательных услуг.

Предмет исследования - выпускники школ и студенты данного ВУЗа.

   Объем выборки-50 участников.

Результат - формирование эффективной рекламной политики, с целью продвижения ВУЗа и повышение уровня его узнаваемости среди абитуриентов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.