|
|||
Обоснование подхода к выборке, формулирование проблемы и цели исследованияОбоснование подхода к выборке, формулирование проблемы и цели исследования Проблема исследования заключается в:низкой известности ВУЗа, не знания мотивов выбора ВУЗа абитуриентом, выявлении факторов и критериев, которые оказывают влияние на этот выбор и определении способа / форм проведения успешной рекламной политики.
Цели исследования: - Определить мотивы выпускников школ, которые оказывают решающее влияние на их выбор ВУЗа. - Выявить какими источниками пользуются абитуриенты, с целью получения информации о ВУЗе. - Изучить основные критерии выбора ВУЗа абитуриентами. Задачи исследования: - разработать концепцию маркетингового исследования предпочтений выпускников школ г. Уфы относительно их намерений продолжить обучение в ВУЗах;
- исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг»;
- разработать анкету для опроса учащихся 11 классов средних общеобразовательных школ г. Уфы и студентов РГТЭУ о мотивации выбора ВУЗа и рекламных источников которыми они пользуются для получения информации при выборе ВУЗа;.
- проанализировать данные анкетирования;
- сделать выводы и использовать полученные данные для продвижения ВУЗа РГТЭУ.
Тип выборки – вероятностная, участниками опроса могут стать все желающие, вне зависимости от пола, возраста и других критериев. Объект исследования-рынок образовательных услуг. Предмет исследования - выпускники школ и студенты данного ВУЗа. Объем выборки-50 участников. Результат - формирование эффективной рекламной политики, с целью продвижения ВУЗа и повышение уровня его узнаваемости среди абитуриентов.
|
|||
|