Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Hyosung GT650



«+»

«–»

Цена

Характеристики мотора неоптимальны. На низких оборотах он дерганный, на средних – небольшой провал, на высоких - большой расход топлива.

Внешний вид

Мотоцикл ощущается перетяжеленным

Эргономика

Дребезг глушителя на высоких оборотах

Управляемость линейна и предсказуема

 

Отличная стоковая резина

 
         

 

Второй герой нашего обзора тоже имеет свою историю. И пусть она не так богата скандалами-интригами-расследованиями, но привести её будет небезынтересно.

Первые упоминания о мотоциклах с чудовищным для российского уха названием Hyosung восходят к 1979 года, когда в городе Чхавон было развернуто производство мототехники и ATV, а также узлов и агрегатов для компании Suzuki. Соглашение с промышленным гигантом из Японии позволяло использовать их технические решения в собственных интересах. И уже в 2004 году на базе 650-кубового двигателя SV 650 корейцы наладили выпуск мотоцикла собственной разработки – Hyosung GT 650. Все это время в конструкцию мотоцикла непрерывно вносились усовершенствования. Карбюраторы уступили место впрыску топлива, вырос крутящий момент, слегка изменился дизайн. Но российский покупатель узнал об этом только сейчас. Ведь после первого пришествия в нашу страну компания Hyosung на несколько лет покинула российский рынок.

Эх, знали б корейцы, что к моменту их возвращения в столь лакомую рыночную нишу «среднекубатурников» стоимость «чуть за двести» их детище уже будут поджидать такие опасные конкуренты как Stels 600 Benelli…
Итак, перед нами типичный выходец из Азии. Об этом вам скажет любой эскимос, впервые в своей жизни увидевший этот, да и любой другой, мотоцикл. Все в дизайне этого шедевра корейской инженерной мысли кричит о его расовой и национальной принадлежности. И венчает неповторимый образ GT650 фара головного света, пытаться описать которую литературными словами я не возьмусь, даже если мне пообещают подарить Ducati Monster. Кстати, новый Ducati Monster – отличный пример того, во что можно превратить классическую круглую фару, если подойти к делу со вкусом и фантазией. Hyosung GT650 – пример того же самого, если подойти к делу в Корее.

Но дизайн байка не ограничивается фарой головного света. Топливный бак, пластиковые панели, окружающие сиденья водителя и пассажира, все это выглядит, мягко говоря, непривычно для глаз простых европейцев. А приборная панель и вовсе смотрится как украденная из «праворукого» японского автомобиля «2-DIN-овая» магнитола, родом из 90-х. Поэтому, если вычурная фара отсылает нас, скорее, в будущее корейского мотопрома, то бак, пластик, глушитель и «приборка» настойчиво напоминает о его прошлом. Так что, во избежание нервных срывов, рекомендую вам прекратить думать о дизайне мотоцикла и поскорее усесться за руль.

Какой же он компактный! Именно так, с восклицательным знаком! Узкая осиная талия, обусловленная V-образным мотором, соседствует с невероятно короткой базой, больше соответствующей какой-нибудь «четвертушке». Но еще стоя на месте вам уже захочется распустить задний моноамортизатор. Потому как для бюджетного дорожника его жесткость явно чрезмерна и находится за пределами комфортной зоны. К тому же сиденье по степени мягкости и уюта соперничает с ультимативными «пенками», которые клеят спортсмены на свои одетые в гоночный пластик болиды. Спешу огорчить вас: диапазон регулировок, скорее всего, вас не удовлетворит. И мягкости его дальнего родственника и идеологического предка, Suzuki SV650, добиться вам не удастся. А с жестким сиденьем и вовсе ничего не сделаешь.

Я ничего не сказал по поводу качества сборки и подгонки деталей? Господь с вами! Когда у корейцев с этим были проблемы? Или вы забыли, что многие Южно-Корейские автомобили, в отличие от «европейцев», давно уже продаются в наших автосалонах с 5-летней гарантией?
Ключ на старт! И вот, мы уже катим по городским улицам. Cразу же хочется персонально поблагодарить каждого инженера компании Suzuki, приложившего руку к разработке двигателя для модели SV650. Того самого, который лег в основу мотора Hyosung GT650. В этом силовом агрегате вы найдете все, что вам будет нужно в городе: тяговитость, отзывчивость, широкий диапазон рабочих оборотов. Благодаря одному только двигателю ваши отношения с корейским мотоциклом засияют радужными красками. Ровно до первого торможения…

В моей жизни часто приходилось иметь дело с мотоциклами, имевшими нулевые пробеги. Иногда их тормоза требовали притирания и прикатывания. Но чтобы на новом мотоцикле их не было вовсе, с этим я еще не сталкивался. Вот только не стоит хоронить Hyosung раньше времени. Через какое-то время тормозные механизмы мотоцикла просыпаются от спячки и начинают обеспечивать вполне приемлемое замедление. Назовем это средним уровнем для большинства современных дорожников. И как только это происходит, мотоцикл превращается в настоящего городского хулигана. Тяговитый, но, в то же время, «крутильный» мотор, короткая база, узкий как селедка корпус мотоцикла – с таким арсеналом даже опытному пилоту не будет скучно в городе. Еще бы укоротить руль и снять широко расставленные зеркала, и «проходимости» мотоцикла в пробках позавидовали бы даже мотарды. А вырвавшись на оперативный простор, GT650 довольно бодро, и что немаловажно, без рывков и адских подхватов, разгоняется до 170км/ч, после чего, уже гораздо менее охотно, забрасывает стрелку спидометра «слегка за 200». Конечно, мы не будем сравнивать его максимальную мощность со спортбайками, но 4-цилиндровым дорожным «шестисоткам» он проиграет немного. При этом, запас тяги «на низах» будет вас ежедневно радовать по дороге на работу и обратно.

Выезжая на картодром, я с опаской поглядывал на стоковую резину известной марки Bridgestone, но достаточно редкой в наших краях модели Battlax BT-56. В общем, ездить на ушах и ставить рекорды скорости я не планировал. Но, черт возьми, как же я недооценивал Hyosung GT650! Бодрый, едущий с самых «низов» мотор, невероятная компактность, прекрасная управляемость, все это уже через несколько кругов заставило меня мечтать, что если когда-нибудь у нас в России будет реализована идея монокубков, для гонок молодежи на одинаковых мотоциклах, то Hyosung будет чуть ли не идеальным байком для этих соревнований. Простой, недорогой, надежный, проверенный временем, способный порхать по треку как бабочка, он, на наш взгляд, уже сейчас достоин гораздо большей популярности, чем имеет. Конечно, резина для полноценного гоночного применения потребуется другая. Но даже возможностей стоковых покрышек хватит начинающему райдеру для первых спортивных экспериментов на картодроме. А потом, одев Dunlop 211 GP-Racer, и цинично «наказав» нескольких не самых медленных спортбайкеров… Впрочем, свои безудержные фантазии я пока оставлю при себе…

Итак, маленький, динамичный и недорогой кореец, обладающий прекрасной управляемостью, по достоинству заслужил нашу высокую оценку. Но так ли хорош он будет для новичка, готового отдать свои немногочисленные сбережения за двухколесную мечту. К сожалению, немногие молодые мотоциклисты, только начинающие свой путь на двух колесах, стремглав бросаются тренироваться на трек. Да и в городе далеко не всем нужна динамика сперматозоида. Поэтому в этой целевой аудитории основные достоинства GT650 скорее всего останутся невостребованными. Зато любой неофит крайне сурово посмотрит на логотип производителя после первой же серьезной выбоины, которая существенно встряхнет его богатый внутренний мир. А если в планах нашего потенциального покупателя значится небольшие мотопутешествия, то разочарование постигнет его еще на подъезде к границам города. При этом о поездках за пределы области или путешествиях с пассажиром следует сразу забыть как о страшном сне.

 

Hyosung GT650

Компоненты

Мотор

Бодр и тяговит

Шасси

По компактности и маневренности поспорит с «чекушками»

Тормоза

Осторожно! Требуют прикатки! В дальнейшем обеспечивают средний уровень замедления.

Среда обитания

Город

Дешево и сердито.

Дальнобой

Если ваш позвоночник – расходник…

Трек

Дайте две!

Потребительские свойства

Дружелюбность

Жесткость подвески многих отпугнет.

«Понт-фактор»

Восток – дело тонкое…

Цена

650см3 по цене 250см3

«+»

«–»

Цена

Дизайн «на любителя»

Острая управляемость компактного шасси

Настороженное отношение к марке

Бодрый и ровный мотор

Жесткая подвеска
         

 

 

Если сравнивать эти два мотоцикла, имеющие сопоставимую стоимость и ориентированные на одну целевую группу пользователей (во всяком случае, на бумаге), то нужно отметить, что Hyosung GT650 по сравнению со Stels 600 Benelli – мотоцикл другого, более высокого уровня. Но, к сожалению, его заточеность под активную «рулежку» будет оценена не всеми молодыми райдерами. А жесткость и дефицит комфорта отпугнут немалое число потенциальных владельцев. Поэтому, звание «Идеального нового мотоцикла для начинающих за 200 с небольшим тысяч», не достается сегодня никому. Ну а нам остается с нетерпением ждать новых премьер грядущего сезона. Надеюсь, уже через год мы торжественно вручим этот титул какому-нибудь японскому, европейскому, корейскому или китайскому детищу.
А Hyosung GT 650 и Stels 600 Benelli уже вписали свои имена в историю, как первые доступные среднекубатурные родстеры на российском рынке, достойные интереса покупателей. С чем мы их от души и поздравляем.


Технические характеристики

параметры Stels 600 Benelli Hyosung GT650
Снаряженная масса
Длина/ширина/высота мм 2160/800/1180 2090/785/1135
Колесная база мм 1480 мм 1435 мм
Высота по сиденью мм 810 мм 830 мм
Дорожный просвет мм н/д 185 мм
Объем бензобака л. 15 л 17 л
Двигатель 600 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение 647 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, 900, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра / ход поршня 65/45,2 мм 81,5/62 мм
Система питания Впрыск топлива Впрыск топлива
Степень сжатия 11,5:1 11,6:1
Мощность 81.6 л.с. при 11500 rpm 73,7 л.с. при 9000 rpm
Крутящий момент 52 Нм при 10500 rpm 60,9 Нм при 7250 rpm
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, гидравлическое многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, цепь 6-ступенчатая КПП, гидравлическое многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа, Ø 50 мм, регулировки не предусмотрены Вилка Телескопическая, перевернутого типа, Ø 41 мм, регулировка на сжатие и отбой
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор, регулировки – пред.натяг пружины, сжатие Маятниковая, моноамортизатор, регулируемый пред.натяг
Передний тормоз 2 тормозных диска Ø – 320, 4-поршневые суппорты 2 тормозных диска Ø – 300 мм, плавающий 4-поршневой суппорт
Задний тормоз Тормозной диск Ø – 240, 2-поршневой суппорт Тормозной диск Ø – 230 мм, 2-поршневой суппорт
Переднее колесо 120/70-17” 120/70-17”
Заднее колесо 180/55-17” 160/60-17”
Цена 245 000 руб 260 000 руб


Текст: Андрей Родионов
Фото: Роман Романишин, Никита Колобанов
Мотоцикл Stels 600 Benelli предоставлен компанией Веломоторс, тел.: +7(495)730-88-35
Мотоцикл Hyosung GT650 предоставлен компанией 13 LAB, тел.: +7(499)258-13-13, +7(985)131-33-31
Благодарим дирекцию картодрома "Фирсановка" за помощь в организации теста, тел. +7(499)130-50-43,
Шлем Blauer Force One предоставлен компанией MotoRRika, +7(495)540-46-71, +7(499)141-43-71

Похожие материалы:
Обзор мотоцикла Hyosung GV650 Aquila Pro
Обзор мотоциклов Triumph Street Triple R и MV Agusta Brutale 675 EAS
Обзор мотоциклов KTM 690 Duke и KTM 690 Duke R
Обзор мотоциклов Honda CBR250R и KTM Duke 200
Видеообзор мотоциклов Honda CB650F, Honda NC750S, Kawasaki ER-6N и Yamaha MT-07
Видеообзор мотоцикла KTM 690 Duke R
Видеообзор мотоцикла KTM 390 Duke

Теги: #Обзоры мотоциклов, #Мотоцикл для начинающих, #Hyosung, #Stels

7 530

Поделиться в соц. сетях

Подписаться на новости

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.

·

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.