|
|||
Понятие. Функции номенклатуры делСтр 1 из 3Следующая ⇒
Организация информационно-справочной работы с исполненными документами невозможна без их правильной систематизации. Основой систематизации документов в делопроизводстве является их правильная классификация для размещения в соответствующие дела. Дело — это документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных под одну обложку. Порядок распределения документов в дела определяется номенклатурой дел. Понятие Номенклатура дел — систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, по установленной форме. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. Обязательность составления номенклатуры дел предусмотрена также Правилами делопроизводства федеральных органов исполнительной власти. Функции номенклатуры дел Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения. Рассмотрим ее основные функции: § Номенклатура дел является основой для размещения и поиска документов по папкам. § Номенклатура дел закрепляет индексацию документов и дел. § Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. § Номенклатура дел — учетный документ для дел временного (до 10 лет) хранения. § Номенклатура дел — основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу и актов на уничтожение дел организации с истекшими сроками хранения. Винтажные джинсы с высокой...Винтажные джинсы с высокой талией... Купить за 1 614.44 ₽. Скидка 30%!₽
|
|||
|