Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №6. Тема: Отработка движений танца.



Занятие №6. Тема: Отработка движений танца.

I. Поклон.

II. Разминка на середине.

III. Партерная гимнастика на полу.

IV. Повторение движений классического танца.

V. Повторяем движение народного танца «верёвочка» (см на Яндексе Народные танцы. Самопляс. Урок 5 Веревочка. "Rope"(следите за положением корпуса)

VI. Отработка движений танца «Смуглянка».

Отрабатываем движение народного танца «падебаск» » с выносом правой ноги вправо и постановка её за щиколотку левой ноги). (см. на Яндексе по ссылке: Народные танцы.Самопляс Урок 11 Падебаск).

Отрабатываем движения народного танца «верёвочка».

VII. Ответьте на вопросы: Как называются эти движения?

1.Эти движения выполняются в разных темпах и ритмах, всей ступнёй, ребром каблука, полупальцами, а так же в сочетании с переступаниями, на подскоках или перескоках, с хлопками, поворотом в характере и манере соответствующего народного танца. Удары могут быть одинарные и двойные. Все удары должны быть резкими, четкими, ритмичными и легкими. На основе этих ударов создаются различные ритмические композиции.

2.Движение встречается во многих народных танцах: русских, украинских, венгерских и других. Исполняется в различных вариантах и сочетаниях, но основной приём один – это подъём одной ноги вдоль другой спереди и перевод её скольжением ступнёй по опорной назад. Усложняется движение ударами полупальцев, или ступнёй, подскоком, переступаниями, прыжком, поворотом и т.д.

3.Это движение относится к боковому ходу. Разучивается движение лицом к станку, переводя тяжесть корпуса с ноги на ногу. В дальнейшем исполняется без пауз, можно выполнять несколько движений с правой ноги вправо, затем с левой ноги влево. Голову поворачивать в сторону движения. Дополняется движение работой рук. Выполняя это движение необходимо опуститься на всю ступню правой ноги и подвести на ку-де-пье левую ногу к щиколотке опорной ноги. Это движение в быстром темпе может исполняться в форме вращения.

4.Движение имеет несколько разновидностей исполнения. Оно исполняется на месте и с продвижением: на подскоках, беге, на полупальцах, в дробных и других движениях. Оттолкнувшись один раз от пола другой ногой, танцор может исполнять это движение на одной ноге вокруг своей оси любое количество тактов. Длительность и количество движений зависят от мастерства исполнителя. В момент этого движения корпус необходимо держать вертикально и строго следить за его равновесием. Важен при этом активный поворот головы.

VIII. Поклон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.