ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ОСНОВЫ ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ. Ловушки в начале партии». ЗАДАЧА № 94
ПМК «Муравейник»
Студия игрового досуга
Руководитель Александр Дмитриевич Кононов
ОСНОВЫ ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ
«Ловушки в начале партии»
ЗАДАЧА № 94
В Задаче № 94 чёрные допускают ошибку, открывая дамочное поле.
1. с3-b4, b6-a5
2. b4-c5, d6:b4
3. a3:c5, c7-b6
4. g3-f4, b6:d4
5. e3:c5, f6-g5
6. d2-e3, d8-c7? (эта ошибка позволяет белым провести комбинацию, необходимо было продолжить: 6……. g7-f6 -
это диаграмма Задачи № 94).
7. e3-d4! g5:e3
8. c5-b6, e3-c5 (если не помогает
8….. a7:c5, тогда 9. d4:d2 x)
9. b6:h4 с выигрышем.
На эту комбинацию часто попадаются начинающие шашисты.
|
ЗАДАЧА № 95
В Задаче № 95 чёрные так же допускают аналогичную ошибку и попадают в ловушку.
1. с3-d4, b6-a5
2. d4-c5, d6:b4
3. a3:c5, c7-b6
4. g3-f4, b6:d4
5. e3:c5, d8-c7?
6. d2-e3, c7-b6
7e3-d4, f6-g5? (этот ход приводит к разгрому чёрных).
Определите самостоятельно, как чёрным следовало бы сыграть этим ходом.
|
Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru
|