Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ. Ловушки в начале партии». ЗАДАЧА № 94



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ

«Ловушки в начале партии»

ЗАДАЧА № 94

 

      В Задаче № 94 чёрные допускают ошибку, открывая дамочное поле.

 

1. с3-b4, b6-a5 2. b4-c5, d6:b4 3. a3:c5, c7-b6 4. g3-f4, b6:d4 5. e3:c5, f6-g5 6. d2-e3, d8-c7? (эта ошибка позволяет белым провести комбинацию, необходимо было продолжить: 6……. g7-f6 - это диаграмма Задачи № 94). 7. e3-d4! g5:e3 8. c5-b6, e3-c5 (если не помогает 8….. a7:c5, тогда 9. d4:d2 x) 9. b6:h4 с выигрышем. На эту комбинацию часто попадаются начинающие шашисты.


                                                            

                                               ЗАДАЧА № 95  

 

  В Задаче № 95 чёрные так же допускают аналогичную ошибку и попадают в ловушку.

 

  1. с3-d4, b6-a5 2. d4-c5, d6:b4 3. a3:c5, c7-b6 4. g3-f4, b6:d4 5. e3:c5, d8-c7? 6. d2-e3, c7-b6 7e3-d4, f6-g5? (этот ход приводит к разгрому чёрных).   Определите самостоятельно, как чёрным следовало бы сыграть этим ходом.

 

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.