Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ. ЗАДАЧА № 86



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ОСНОВЫ  ШАШЕЧНОЙ ИГРЫ

ЗАДАЧА № 86

 

         В Задаче № 86 чёрные попадают в «ловушку» и проигрывают.

1. g3-h4, b6-a5 2. f2-g3, c7-b6 3. e3-f4, d6-c5 4. c3-b4, a5:c3 5. d2:d6, e7:c5 6. b2-c3, f8-e7? (чёрные нападают на белую шашку f4, не замечая «ловушки». Правильно играть: 6……., b6-a5) 7. c3-b4!, c5-d4 8. f4-g5, h6:f4 9. g3:c3! – что приводит белых к победе.

 

                                         

                                

ЗАДАЧА № 87  

 

       В Задаче № 87 чёрные опять попадают в «ловушку» и проигрывают.

 

1. с3-b4, b6-a5 2. b4-c5, d6:b4 3. a3:c5, f6-g5 4. b2-c3, g5-h4 5. a1-b2, g7-f6 6. b2-a3, f6-g5 7. c3-b4, a5:c3 8. a2:b4, h8-g7? (ход неудачный, ведёт белых к выигрышу. Чёрным надо играть: 8…… c7-b6). 9. c5-d6!, e7:c5 10. b4:d6, c7:e5 11. e3-f4, g5:e3 12. f2:h8 – с выигрышем.

 

 

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.