Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 30.10.2020 г.. Группа: П-263, ПЦ-265



 

Тема: Модель личного безопасного поведения в повседневной жизнедеятельности и в опасных и в чрезвычайных ситуациях на дороге.

Дата: 30.10.2020 г.

Группа: П-263, ПЦ-265

Цели: Дать общие понятия опасных и чрезвычайных ситуаций, с которыми они могут встретиться в повседневной жизни, обратив внимание на основные причины их возникновения. Сформировать убеждение в необходимости быть готовым к безопасному поведению в различных жизненных ситуациях для снижения фактора риска для жизни и здоровья.

 

Личная безопасность человека в повседневной жизни во многом зависит от него самого, от его умений соблюдать общепринятые правила безопасного поведения и верно реагировать на различные опасные и чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

Для снижения нежелательных последствий опасной или чрезвычайной ситуации необходимо уметь предвидеть опасную ситуацию, по возможности стараться избежать ее, если уж попали в опасную ситуацию, вести себя соответствующим образом.

Основные правила обеспечения личной безопасности в повседневной жизни:
• постоянно рассматривать различные ситуации, с которыми можно встретиться в повседневной жизни, продумывая свое поведение в них;
• постоянно совершенствовать свои физические качества, занимаясь физической культурой и спортом, закаливанием организма;
• постоянно воспитывать в себе волевые качества, которые помогут сохранить спокойствие в сложной обстановке и найти оптимальный выход из нее.

 

Опасная ситуация - это стечение обстоятельств, которое при определённом развитии событий может привести к несчастью. В большинстве случаев опасные ситуации создает человек, нарушающий принятые правила поведения.

 

Причины опасных ситуаций:

- несоблюдение правил использования бытовых приборов и хозяйственного инструмента;

- неисправные или оставленные без присмотра включенные электробытовые приборы;

- технические аварии, протечки, повреждения водопроводов и газопроводов;

- нарушение правил обращения с легковоспламеняющимися веществами и средствами бытовой химии;

- нарушение правил содержания животных, поведение с ними на улице;

- ураганы, ливни, сильные холода, жара, землетрясения, наводнения;

- шалости с огнем, взрывными устройствами, ядовитыми веществами;

- социально-бытовые проблемы, кризисные явления в экономике и политике;

- пьянство, наркомания и противоправное поведение;

- злостное нарушение дисциплины, правил безопасности, правил обращения с приборами и механизмами.

Правила действий по обеспечению личной безопасности при возникновении негативных и опасных факторов бытового характера:

Ø в местах массового скопления людей;

Ø в общественном транспорте;

Ø при дорожно-транспортных происшествиях;

Ø дома, во дворе, на улице;

Ø в походе и на природе;

Ø на водных объектах;

Ø при бытовых отравлениях.

 

 

Домашнее задание: Правила действий по обеспечению личной безопасности на водных объектах

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте:  https://vk.com/id492455515

 

Преподаватель: Михайлова Татьяна Борисовна

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.