Ø Третья иллюстрация к книге Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС - Климанова, Горецкий, Виноградская, Голованова, Бойкина.
Рецептивные
| Репродуктивные
| Продуктивные
|
Кого вы видите на картине?
| Где происходит действие рассказа?
| Ребята, а что хотел показать нам автор этим рассказом? Какой урок хотел нам преподнести?
|
Где находится мальчик ?
| Почему мальчик оказался под водой?
| Почему свой рассказ Максим Горький назвал «Случай с Евсейкой»? Можно ли дать другое название?
|
Кого мы видим на переднем плане рисунка?
| Найдите часть текста соответствующую рисунку.
| В чем заключается основная мысль рассказа?
|
Как вы думаете, как называется наш рассказ?
| Что значит, слово сизо-серебряная?
Сизо си́зо
I нареч. качеств.-обстоят.
Выделяясь сизым - темно-серым с густым синеватым отливом - цветом.
II предик.
О серовато-голубом - от дыма, тумана и т.п. - цвете воздуха.
|
|
В этом произведении вам встретятся новые слова.
«Ребята, обратите внимание на доску».
| Что почувствовали мальчик, когда оказался в воде? А как автор это передает?
|
|
| Какая рыба над головой появилась у Евсея?
|
|
| Почему рыбы смеялись над мальчиком?
|
|
| О чем попросил Евсей рыбу?
|
|
| Обрадовался ли мальчик когда вынырнул, найдите в тексте?
|
|
| Чем закончилась эта история?
|
|
Правописание безударных гласных в корне слова.