Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания по выборе стратегии цен в контекстной рекламе (Яндекс)



Методические указания по выборе стратегии цен в контекстной рекламе (Яндекс)

Стратегия Яндекс

Как ведет себя правильный пользователь?

Как выглядит анализ

Как рассчитывать ставку:

 

Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик.

 

 

 

Можно пользоваться спец-сервисами – калькулятор искренней ставки

https://elama.ru/services/true-bid/

1. ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ РАСЧЕТА СТАВКИ

- В зависимости от стоимости заказа (Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR))

- В зависимости от процента рекламных расходов (Рекламные расходы (ДРР) × Доход с клиента (LTV) × Конверсия (CR))

- В зависимости от процента рекламных доходов (Доход с клиента (LTV) × Конверсия (CR) / (Доход от рекламы (ROI) + 1))

2. УКАЖИТЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

-

Или

Решите, для какой категории вы определяете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова. Берите данные за одинаковый период, например, за месяц.

Сервис выдаст вам желаемый результат.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.