|
|||
Методические указания по выборе стратегии цен в контекстной рекламе (Яндекс)Методические указания по выборе стратегии цен в контекстной рекламе (Яндекс) Стратегия Яндекс Как ведет себя правильный пользователь?
Как выглядит анализ
Как рассчитывать ставку:
Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик.
Можно пользоваться спец-сервисами – калькулятор искренней ставки https://elama.ru/services/true-bid/ 1. ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ РАСЧЕТА СТАВКИ - В зависимости от стоимости заказа (Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)) - В зависимости от процента рекламных расходов (Рекламные расходы (ДРР) × Доход с клиента (LTV) × Конверсия (CR)) - В зависимости от процента рекламных доходов (Доход с клиента (LTV) × Конверсия (CR) / (Доход от рекламы (ROI) + 1)) 2. УКАЖИТЕ ПОКАЗАТЕЛИ: - Или Решите, для какой категории вы определяете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова. Берите данные за одинаковый период, например, за месяц. Сервис выдаст вам желаемый результат.
|
|||
|