|
|||
Математика 4 класс. Ход урока. I. Организационный момент. II. Постановка темы и целей. IV. Работа по теме урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Математика 4 класс Тема: Единицы времени. 24 часовое исчисление суток 9.11.20 Цели: учить решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения; воспитывать бережное отношение ко времени. Планируемые результаты: научатся решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; проводить сравнение по заданным критериям. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; -выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; -формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: -выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию - осуществлять синтез как составление целого из частей; - решать различные виды текстовых задач КОММУНИКАТИВНЫЕ: -воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
Оборудование: илл, таблицы Ход урока I. Организационный момент II. Постановка темы и целей — с. 48- Сформулируйте задачи урока.
IV. Работа по теме урока
|
|||
|