Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика 4 класс. Ход урока. I. Организационный момент. II. Постановка темы и целей. IV. Работа по теме урока



Математика 4 класс

Тема:  Единицы времени. 24 часовое исчисление суток                             9.11.20

Цели: учить решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; совершенствовать вычислительные навыки, уме­ние решать задачи и уравнения; воспитывать бережное отношение ко времени.

Планируемые результаты:  научатся решать задачи на опре­деление начала, конца и продолжительности события; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ори­ентиры действия; проводить сравнение по заданным критериям.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

-формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

-выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- решать различные виды текстовых задач

 КОММУНИКАТИВНЫЕ:

-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

 

Оборудование: илл, таблицы

Ход урока

I. Организационный момент

II. Постановка темы и целей

— с. 48- Сформулируйте задачи урока.

 

IV. Работа по теме урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.