|
|||
Математика 4 класс 12 ноября. Ход урока. I. Организационный момент . II. Актуализация знаний. Индивидуальная работа по карточкамСтр 1 из 2Следующая ⇒ Математика 4 класс 12 ноября Тема:Единицы времени. Век Цели: познакомить с единицей времени - веком; обобщить исистематизировать знания о единицах времени; составить таблицу единиц времени. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с единицей времени - веком; научатся соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; -выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; -формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: -выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию - осуществлять синтез как составление целого из частей; - решать различные виды текстовых задач КОММУНИКАТИВНЫЕ: -воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
Оборудование: илл, таблицы
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа по карточкам (Карточки получают учащиеся, хорошо освоившие тему.) — Реши задачу. Василий пришел домой после школы в 2 ч 35 мин. Ему понадобилось 10 мин, чтобы переодеться и умыться, 25 мин — чтобы пообедать, 1 ч 45 мин он затратил на приготовление домашнего задания, 25 мин — на уборку комнаты и 30 мин — на дорогу до Дома юного техника, в котором он занимается моделированием. Во сколько начинаются занятия по моделированию, если Василий опоздал на них на 25 мин? (В 5 ч 25мин.)
|
|||
|