|
|||
Математика 4 класс 10.10Стр 1 из 2Следующая ⇒ Математика 4 класс 10.10 Тема: Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий
Цели: учить решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения; воспитывать бережное отношение ко времени.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новой единицей времени — секундой; научатся решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; - принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; -выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; -формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: -выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию - осуществлять синтез как составление целого из частей; - решать различные виды текстовых задач КОММУНИКАТИВНЫЕ: -воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
Оборудование: илл, таблицы Ход урока I. Организационный момент II. . Самоопределение к деятельности Записываем число, классная работа в тетрадь Устно решаем задачи • Уроки начинаются в 8 ч. От дома до школы Оля идет 15 мин и 10 мин готовится к урокам. Во сколько ей нужно выйти в школу, чтобы не опоздать? • Уроки начинаются в 8 ч. Оля выходит из дома в 7 ч 35 мин. Сколько времени нужно Оле, чтобы дойти от дома до школы и подготовиться к урокам? • Оля выходит из дома в 7 ч 35 мин. От дома до школы она идет 15 мин и 10 мин готовится к урокам. Во сколько начинаются уроки?
— Чем похожи задачи? Чем они отличаются? — Сформулируйте задачи урока. С.49
|
|||
|