Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Самоопределение к деятельности



III. Самоопределение к деятельности

(учащиеся читают текст и говорят, задача это или нет.)

 

• У Лены 5 тетрадей, а у Коли 3 тетради. (Нет.)

• В корзине 5 рыжиков и 4 груздя. На сколько груздей мень­ше, чем рыжиков? (Да.)

• Папа принес два арбуза. Один из них весит 3 кг. Сколько весит второй арбуз? (Нет.)

• Во сколько раз Вова старше Пети, если Вове 10 лет, а Пете 5? (Да.)

— Назовите общие признаки задачи.

— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи.)

— Какие виды задач вы уже умеете решать?

 

 

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

№1(с.47).

— Прочитайте задачу 1.

— Запишите условие задачи кратко.

Больших — 40 с.        

Маленьких — ?, в 8 раз <                    ?

 

Запишите решение задачи и ответ.

 

 

— Почитайте вторую задачу. Решите ее самостоятельно.

 

Больших — 40 с.       

Маленьких — ?, на 8 с. <                         ?

- Чем похожи задачи? Чем отличаются? (Самооценка.)

 

 

№3(с. 47).

V. Рефлексия

(«Проверь себя» - внизу под чертой примеры

 с. 47. Самостоятельное выполне­ние.

 

Проверка. Ответы : 42, 8, 4, 3, 3.)

 

- Оцените свою работу на уроке.

 

- Что вам показалось трудным?

 

 

Домашнее задание

Учебник: № 4, 6 (с. 47).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.