|
|||
III. Самоопределение к деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Самоопределение к деятельности (учащиеся читают текст и говорят, задача это или нет.)
• У Лены 5 тетрадей, а у Коли 3 тетради. (Нет.) • В корзине 5 рыжиков и 4 груздя. На сколько груздей меньше, чем рыжиков? (Да.) • Папа принес два арбуза. Один из них весит 3 кг. Сколько весит второй арбуз? (Нет.) • Во сколько раз Вова старше Пети, если Вове 10 лет, а Пете 5? (Да.) — Назовите общие признаки задачи. — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать задачи.) — Какие виды задач вы уже умеете решать?
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(с.47). — Прочитайте задачу 1. — Запишите условие задачи кратко. Больших — 40 с. Маленьких — ?, в 8 раз < ?
— Запишите решение задачи и ответ.
— Почитайте вторую задачу. Решите ее самостоятельно.
Больших — 40 с. Маленьких — ?, на 8 с. < ? - Чем похожи задачи? Чем отличаются? (Самооценка.)
№3(с. 47). V. Рефлексия («Проверь себя» - внизу под чертой примеры с. 47. Самостоятельное выполнение.
Проверка. Ответы : 42, 8, 4, 3, 3.)
- Оцените свою работу на уроке.
- Что вам показалось трудным?
Домашнее задание Учебник: № 4, 6 (с. 47).
|
|||
|