|
|||
Преподаватель - Брыкало А.А.. Конспект урока «Математика». Группа 5 «Механизация сельского хозяйства». Ход урокаПреподаватель - Брыкало А.А. brukalo_aa@mail.ru https://vk.com/id399759339 Конспект урока «Математика» Дата 06.11.20 Группа 5 «Механизация сельского хозяйства» Тема:Практическое занятие №15 «Определение синуса, косинуса и тангенса угла»
Форма работы:индивидуальная, электронное обучение
Тип урока:урок совершенствования знаний, умений и навыков
Продолжительность урока: 1 час
Цель урока: - формировать навыки определения синуса, косинуса и тангенса; - отработать формулы, устанавливающие связь между радианным и градусным измерением углов при выполнении упражнений.
Используемая литература: Учебник: Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленные уровни./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение, 2018г https://uchebnikionline.ru/uchebniki/10-klass/algebra-10-11-klass-alimov-kolyagin-bazovyy-i-uglublennyy-urovni
Интернет-ресурсы: Методика преподавания математики http://methmath.chat.ru/ Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ Ход урока Организационный этап: Мотивационный модуль Ребята, на этом уроке вы закрепите материал по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла», выполнив практическую работу.
Основная часть: Объясняющий модуль Теоретический материал для практической работы
Выполнение практической части работы 2.Оформление работы:
Практическое занятие № 15
Тема: «Определение синуса, косинуса и тангенса угла» Цель: корректировать знания, умения и навыки по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла» Практическая часть работы:
1.Найти градусную меру угла, равного (используя формулы): а) рад; б) рад; в) рад. 2. Найти радианную меру угла, равного (используя формулы): а) ; б) ; в) . 3.Найти координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки (1;0) на угол: а) ; б) . 4. Найти значение выражения (используя таблицу): а) ; б)
Домашнее задание: Оформить отчет по практической работе
|
|||
|