![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача № 1Стр 1 из 8Следующая ⇒
МАМИНА ШКОЛА (ПЕРЕХОД ВО 2-ой КЛАСС)
УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
Летние задания ________________ __________________
Несколько слов для мам. За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители. Длительность тренировок ориентировочно: · трёхкратное чтение текста – 4 минуты · переписывание - 5 минут · решение примеров – 1 минута · решение задачи – 5 минут Всего 15 минут. Просьба обратить внимание на следующее: Ø осмыслен ли текст Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Дорогие ребята! Первое упражнение – чтение. Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшаться, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 35 - 40 слов в минуту.
Второе упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту. Третье задание – математическое. При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.
Задание № 1 Весна. Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки. (21 слово)
10 - 7 = 3 + 5 = 10 – 3 = 4 + 3 = 8 + 2 = 9 – 5 =
Задача № 1 На клумбе распустились 16 жёлтых роз и 10 красных роз. Сколько всего роз распустилось на клумбе?
Задание № 2 Утро. Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик Юра будут играть. (24 слова)
79 – 3 = 19 – 6 = 20 + 40 = 35 + 4 = 58 – 5 = 30 + 30 =
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|