Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д/и №6 «Собери фигуру». Д/и №7 Выложи по контуру. Д/и №8 Угадай-ка



Д/и №6 «Собери фигуру»

Задачи: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Оборудование: камешки разного цвета.

Содержание. Воспитатель предлагает детям подвинуть к себе тарелочку с камешками и спрашивает: «Какого цвета камешки? По сколько камешек каждого цвета? Предлагает разложить камешки каждого цвета так, чтобы получились разные фигуры. После выполнения задания дети еще раз пересчитывают камешки. Выясняют, сколько камешек пошло на каждую фигуру. Педагог обращает внимание на то, что камешки расположены по-разному, но их поровну - по 8 «Как доказать, что камешков поровну? Дети раскладывают камешки рядами один под другим.

 

Д/и №7 "Выложи по контуру"

Задачи: развивать умения различать цвета, называть их. Развивать зрительное внимание, память, мелкую моторику рук.

Оборудование:стеклянные камешки,шаблоны с картинками.

Задание:Педагог предлагает разложить камушки накладывая их на образец -карточку, на которой нанесен рисунок.

Усложнение:

Выкладывание камушков, ориентируясь на образец на свободном пространстве.

Запомнить узор на карточке и выложить по памяти.

 

Д/и №8 "Угадай-ка"

Задачи: Развивать тактильные ощущения; развивать  умения выбирать предметы, отличающиеся от камешков "Марблс" (Например: небольшой строительный материал, геометрические фигуры и т.д.)

Оборудование:емкость глубокая, камешки "Марблс", мелкий строительный конструктор.

Задание:педагог предлагает найти другие предметы, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск предметов закрытыми глазами, определить что это.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.