Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЭК Кононова И.В. Гр 1-1. Математика. Урок № 5: «Счет до 6. Линии: прямая, ломаная, кривая (закрепление). Сравнение групп предметов: «столько же».. Знак =. Сравнение предметов по форме».



22.10.20 ОЭК Кононова И.В. Гр 1-1

Математика

Урок № 5: «Счет до 6. Линии: прямая, ломаная, кривая (закрепление). Сравнение групп предметов: «столько же».

Знак =. Сравнение предметов по форме».

Основные моменты урока:

1. Счет до 6. Работа с абаком.

· Откройте 3 кружочка на верхнем ряду и столько же на нижнем. Сколько всего кружочков получилось?

· Откройте 4 кружочка на нижнем ряду и 2 кружочка на верхнем. Где кружочков больше? Сколько всего кружочков на двух рядах? Как сделать так, чтобы кружочков стало поровну на каждом ряду?

1) 1 способ: добавить еще 2 кружочка на верхнем ряду. Станет по 4 кружочка.

2) 2 способ: убрать 2 кружочка на нижнем ряду. Станет по 2 кружочка в каждом ряду.

2. Понятие «столько же», знак =. Работа с математическим набором.

· Положите на парте столько красных квадратов, сколько пальцев на одной руке. Рядом положите столько же желтых квадратов. Сколько фигур вы положили?

· Если предметов одинаковое количество, то говорят: «столько же», «поровну», «одинаковое количество». Существует математический знак = (равно). Найдите в вашем наборе деревянную карточку с этим знаком. Положите знак = между фигурами. Должно получиться так:

                                      

Про этот рисунок говорят так: «Пять равно пяти».

3. Сравнение предметов по форме.

· Посмотрите внимательно на фигуры (см. п. 2). Чем они похожи? (формой). Чем отличаются? (цветом).

· Среди множества фигур на плакате находим одинаковые по форме.

· Какие предметы похожи на круг? (тарелка, пуговица, монета), на квадрат? (окно, коврик, картинка), на треугольник? (крыша дома, шалаш, дорожный знак)

4. Линии: прямая, ломаная, кривая. Дети повторяют эти линии, отвечая у доски.

5. Работа в тетради: прописываем знак равно =.

Домашнее задание на 26.10.20:

  1. Повторить основные моменты урока № 4.
  2. Сделать рис. 5 в тетради. Детям надо сначала раскрасить фигуры, а затем зачеркнуть лишние по форме фигуры.
  3. В тетради написать две строчки знака равно =.
  4. «Раз ступенька» с. 7-9
  5. «Счет от 1 до 5 » Жиренко с. 10

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.