|
|||
ОЭК Кононова И.В. Гр 1-1. Математика. Урок № 5: «Счет до 6. Линии: прямая, ломаная, кривая (закрепление). Сравнение групп предметов: «столько же».. Знак =. Сравнение предметов по форме».22.10.20 ОЭК Кононова И.В. Гр 1-1 Математика Урок № 5: «Счет до 6. Линии: прямая, ломаная, кривая (закрепление). Сравнение групп предметов: «столько же». Знак =. Сравнение предметов по форме». Основные моменты урока: 1. Счет до 6. Работа с абаком. · Откройте 3 кружочка на верхнем ряду и столько же на нижнем. Сколько всего кружочков получилось? · Откройте 4 кружочка на нижнем ряду и 2 кружочка на верхнем. Где кружочков больше? Сколько всего кружочков на двух рядах? Как сделать так, чтобы кружочков стало поровну на каждом ряду? 1) 1 способ: добавить еще 2 кружочка на верхнем ряду. Станет по 4 кружочка. 2) 2 способ: убрать 2 кружочка на нижнем ряду. Станет по 2 кружочка в каждом ряду. 2. Понятие «столько же», знак =. Работа с математическим набором. · Положите на парте столько красных квадратов, сколько пальцев на одной руке. Рядом положите столько же желтых квадратов. Сколько фигур вы положили? · Если предметов одинаковое количество, то говорят: «столько же», «поровну», «одинаковое количество». Существует математический знак = (равно). Найдите в вашем наборе деревянную карточку с этим знаком. Положите знак = между фигурами. Должно получиться так:
Про этот рисунок говорят так: «Пять равно пяти». 3. Сравнение предметов по форме. · Посмотрите внимательно на фигуры (см. п. 2). Чем они похожи? (формой). Чем отличаются? (цветом). · Среди множества фигур на плакате находим одинаковые по форме. · Какие предметы похожи на круг? (тарелка, пуговица, монета), на квадрат? (окно, коврик, картинка), на треугольник? (крыша дома, шалаш, дорожный знак) 4. Линии: прямая, ломаная, кривая. Дети повторяют эти линии, отвечая у доски. 5. Работа в тетради: прописываем знак равно =. Домашнее задание на 26.10.20:
|
|||
|