|
||||||||
Конспект урока математики . Группа №90 профессия повар, кондитер курс2. Группа №91 профессия машинист крана(крановщик) курс 2. Группа №92 профессия тракторист-машинист сельскохозяйственного производства курс 2. Организационный этап. Мотивационный модуль.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Преподаватель Липницкая В.Н lipnickaya.1956@mail.ru Конспект урока математики Дата
Группа №90 профессия повар, кондитер курс2 Группа №91 профессия машинист крана(крановщик) курс 2 Группа №92 профессия тракторист-машинист сельскохозяйственного производства курс 2 Тема: Решение задач по теме « Метод координат в пространстве» Урок № 35 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: совершенствование знаний по теме « Метод координат в пространстве» Цель урока:формировать систему знаний и умений, связанных с методом координат в пространстве Используемая литература: geom_10_11_atasyanГеометрия 10-11 классы, учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни. Атанасян Л.С. и др.- 6 изд.- М.: Просвещение , 2019г Интернет- ресурсы : Геометрический портал:http://www.neive.by.ru Ход урока 1. Организационный этап. Мотивационный модуль. Ребята, сегодня на уроке вы повторите материал по теме «Метод координат в пространсте», закрепите знания в ходе решения задач 2. Объясняющий модуль. Изучите справочный материал. План изучения. 1 Скалярное произведение векторов 2.Координаты середины отрезка Определение: Скалярным произведением двух векторов и называется ЧИСЛО, равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними: Обозначение: скалярное произведение обозначается через или просто . Если скалярное произведение равно 0, то векторы перпендикулярны. Косинус угла между ненулевыми векторами и выражается формулой: Действительно, 2.Пусть А(х1; у1; z1) и В(х2; у2; z2) и пусть С(х; у; z) Координаты точки C находятся, как полусумма координат концов отрезка AB - точек A и B. Найдем координаты точки С: , , . Закрепление темы . Тренировочный модуль. Пример 1
|
||||||||
|