|
|||
Идеал художникаИдеал художника Недавно в старом, некогда наполненном жизнью, славном итальянском городке произошла череда похищений людей. Феличиано вздыхает, привычно вырывает не дорисованный эскиз, комкает и бросает куда-то позади себя. Феличиано пытается начать все с чистого листа, ведь он искренне надеется, что это ему поможет добиться чего-то в жизни. Крупная мягкая кисточка плавно скользит по бумажному холсту, оставляя после себя крупный темно-алый след. На, некогда чистом, белоснежном листе появляются ровные и аккуратные линии. Феличиано небрежно убирает кисть, встает со стула и отходит назад; критично осматривает, что у него на данный момент; берет со стола бутылку дешевого виски и делает несколько жадных глотков. Феличиано не нравится такое положение вещей; раз за разом он совершает одну и ту же ошибку: рисует слишком прямые линии. Но это не страшно, ведь он в любой момент может начать все с чистого листа. Феличиано Варгас - художник: живет в однокомнатной квартире и нуждается в деньгах. Ему даже на краски денег не хватает, однако, он искренне верит, что вот-вот и он добьется чего-то. Итальянец вновь усаживается перед холстом, берет деревянную, испытанную годами, кисть и продолжает творить. Кисть послушно двигается под чутким руководством Варгаса, раскрашивая части холста в полу-бардовый оттенок. Пожалуй, это - любимый цвет Феличиано. Наверно потому, что получить именно этот оттенок довольно-таки трудно. Феличиано рисует мягкую линию, временами похожую на нить. Этой нитью, как он думает, связывается череда тех загадочный похищений. Или просто виски ударило в голову, кто знает. Итальянец, маниакально и томно, еле заметно улыбается, держа в подрагивающей руке старенькую кисть. Краска закончилась. Денег на нее категорически не хватает, но это не беда. Феличиано вновь поднимается со стула и идет в подвал за краской. Феличиано критично осматривает свою жизнь и, несомненно, такое положение вещей ему не нравится. Но ведь чистое начало является залогом успеха. В конце-концов, ему хочется в это верить. В подвале пахнет сырыми спорами плесени, темнотой и трупами. Правда, темнота мгновенно испаряется под слабым напором одиноко включенной лампы накаливания. Итальянец привычно-обреченно садится на корточки, достает большой грязный шприц и втыкает в свежий труп молодого парня. Темная кровь устремляется в глубину пластмассовой поверхности. Недавно, кстати, приходили полицейские и, кажется, они что-то подозревают. Но Феличиано не страшно - завтра он, вероятно, дорисует картину и уедет в другой город. Завтра Феличиано точно попытается начать с чистого листа. Конечно, если это хоть как-то ему поможет.
|
|||
|