Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературное чтение 4 класс 10 ноября



Литературное чтение 4 класс 10 ноября

_____________________________

Тема: А.П. Чехов «Мальчики». Характер героев художественного текста.

 

Цели: познакомить с творчеством А.П. Чехова; отрабатывать навыки правильного, выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев; воспитывать чув­ство ответственности перед окружающими людьми; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, перечислять произведения А. П. Чехова, понимание основной мысли, поиск необходимой информации в книге; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной дея­тельности, планирование вместе с учителем деятельности по из­учению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — по­нимание и осмысление нравственных уроков, умения работать с текстом (осмысление структурных особенностей, характеристика героев произведения, понимание основной мысли), осуществлять поиск необходимой информации в книге, ориентироваться в учеб­ной и художественной книге, К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимо­действия в паре и группе; личностные: формирование системы нравственных ценностей (благородство, дружба, понимание, со­чувствие), проявление интереса к произведениям А.П. Чехова.

Оборудование:илл

 

Ход урока

I. Организационный момент

 

II. Речевая разминка. Сообщение темы и постановка целей урока

— Прочитайте медленно отрывок из стихотворения 3. Мар­киной «Моя семья — надежный крепкий тыл».

 

 

Моя семья - надежный крепкий тыл.

Со мною мать, отец, сестренки, братья...

Здесь могут охладить ненужный пыл,

Тут я делюсь любым мгновеньем счастья.

Дом пахнет пирогами и теплом,

Да лаской добрых рук любимой мамы.

И, если гроз и бед нагрянет гром,

Помогут пережить легко, без драмы.

Здесь, улыбаясь, скажут: «Впереди

Успехи будут, только постарайся.

Учись, трудись и с песнею иди,

А если виноват, пойми, раскайся».

 

 

— Прочитайте с утвердительной интонацией (еще: с интона­цией восхищения, с веселой интонацией).

 

Определите тему урока , задачи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.