|
|||
Литературное чтение 4 класс 10 ноябряСтр 1 из 2Следующая ⇒ Литературное чтение 4 класс 10 ноября _____________________________ Тема: А.П. Чехов «Мальчики». Характер героев художественного текста.
Цели: познакомить с творчеством А.П. Чехова; отрабатывать навыки правильного, выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев; воспитывать чувство ответственности перед окружающими людьми; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, перечислять произведения А. П. Чехова, понимание основной мысли, поиск необходимой информации в книге; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — понимание и осмысление нравственных уроков, умения работать с текстом (осмысление структурных особенностей, характеристика героев произведения, понимание основной мысли), осуществлять поиск необходимой информации в книге, ориентироваться в учебной и художественной книге, К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: формирование системы нравственных ценностей (благородство, дружба, понимание, сочувствие), проявление интереса к произведениям А.П. Чехова. Оборудование:илл
Ход урока I. Организационный момент
II. Речевая разминка. Сообщение темы и постановка целей урока — Прочитайте медленно отрывок из стихотворения 3. Маркиной «Моя семья — надежный крепкий тыл».
Моя семья - надежный крепкий тыл. Со мною мать, отец, сестренки, братья... Здесь могут охладить ненужный пыл, Тут я делюсь любым мгновеньем счастья. Дом пахнет пирогами и теплом, Да лаской добрых рук любимой мамы. И, если гроз и бед нагрянет гром, Помогут пережить легко, без драмы. Здесь, улыбаясь, скажут: «Впереди Успехи будут, только постарайся. Учись, трудись и с песнею иди, А если виноват, пойми, раскайся».
— Прочитайте с утвердительной интонацией (еще: с интонацией восхищения, с веселой интонацией).
Определите тему урока , задачи.
|
|||
|