|
|||
Литературное чтение 3 класс. Ход урока. I. Организационный момент. II. Речевая разминка. IV. Актуализация знаний. Введение в тему. V. Физкультминутка. VI. Продолжение работы по теме урока. Выразительное чтение стихотворения. Домашнее заданиеЛитературное чтение 3 класс Тема А.С. Пушкин «Зимний вечер» 11.11 Цели: познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина «Зимний вечер»; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение Ход урока I. Организационный момент II. Речевая разминка - Прочитайте самостоятельно стихотворение.
Скрип шагов вдоль улиц белых, Огоньки вдали; На стенах оледенелых Блещут хрустали. От ресниц нависнул в очи Серебристый пух, Тишина холодной ночи Занимает дух. Ветер спит, и все немеет, Только бы уснуть; Ясный воздух сам робеет На мороз дохнуть. А. Фет
- Прочитайте с вопросительной интонацией, затем сразу с утвердительной интонацией (еще: с веселой интонацией, с грустной).
IV. Актуализация знаний. Введение в тему - О каком времени суток говорит нам автор? (Высказывания детей.) - Докажите, что это ночь. - Откройте учебник на с. 90-91. Прочитайте название стихотворения, рассмотрите иллюстрации к нему. - Кто автор стихотворения?
V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока 1. Чтение стихотворения «Зимний вечер» учителем
- Понравилось вам стихотворение? Вопросы с.89
3. Выразительное чтение стихотворения - Прочитайте стихотворение выразительно. - Сравните два стихотворения Пушкина: «Зимнее утро» и «Зимний вечер». Одинаковы ли они по настроению?
Домашнее задание Подготовить выразительное чтение стихотворения «Зимний вечер» А. Пушкина.
|
|||
|