Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы индивидуальных итоговых проектов для выбора обучающихся.



Темы индивидуальных итоговых проектов для выбора обучающихся.

По русскому языку и литературе (учитель Попова Е.В.)

1.Русская бабушка как один из архетипов русской культуры.(На материале произведений русской литературы).

2.Образ родного края в Провинциальных (Липецких) текстах русской литературы.

3. Прецедентные тексты региональной направленности.

4." Липецкие " топонимы на страницах произведений русской литературы.

5. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры.

6. Образ «вечной Сонечки» в современной литературе. (На примере рассказа Т. Толстой «Соня» и повести Л. Улицкой «Сонечка»)

7. Значение стихотворения А.С. Пушкина «Рыцарь бедный» в художественной структуре романа Ф.М. Достоевского «Идиот»

8. Язык жестов героев литературных произведений.

9. Как живёт русский язык в Живом Журнале (в социальных сетях...)

10. Уровень соответствия текстов песен современных исполнителей нормам литературного языка.

По математике (учитель Цуканова Г.В.)

1. Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию.

2. Метод минимаксов при решении уравнений и неравенств.

3. Геометрия на службе физики.

4. Графики уравнений, содержащих модуль.

5. Способы решения уравнений третьей степени.

 

По математике (учитель Горовенко М.А.)

1. Вирусы. Геометрическая форма.

2. Симметрия в природе.

3. Золотое сечение в архитектуре города.

4. Мир прогрессий.

 

По английскому языку (учитель Е.В.Петрова)

1. Влияние английского языка на моложеный сленг современного подростка

2. Англоязычные наименования на полках супермаркета

3. Самостоятельное изучение английского языка: плюсы и минусы.

4. Нестандартные способы изучения английского языка.

 

По истории и обществознанию (учитель Г.А.Постникова )

1. Роль женщины в семье Романовых (или Роль женщины в истории моей семьи)

2. Агрессивность советских внешнеполитических планов 1939–1941 гг. – «миф фальсификаторов истории» (Оценка внешней политики СССР накануне и в начале Второй мировой войны).

3. История моей семьи в истории России XXв. (например, в 80-90-е гг. XXв.)

4. Семейная династия. Реликвии и традиции

По истории и обществознанию (учитель А.В.Тумакова)

1. Роль женщины в семье Романовых

2. Великие женщины — лидеры, изменившие ход истории

3. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании./ СМИ и государственная власть в России.

4. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

5. Политическая активность современной молодежи как способ организации диалога с властью

6. Кредиты: мифы и реальность

7. Социальные сети как отражение молодежной культуры./Социальные сети и мессенджеры как явление XXI века.

 

По биологии (учитель Забровская Т.Ю.)

1. Вирусы. Геометрическая форма.

2. Экологический проект «Вторая жизнь бумаги».

3. Роль физических упражнений в формировании осанки школьников.

4. ГМО-пища будущего или причина будущей катастрофы.

5. Проектирование пришкольного участка.

6. Музыка и здоровье. Влияние музыки на организм человека.

7. Взаимосвязь образа жизни и питания учащихся с массой тела и состоянием здоровья.

8. Исследование количественного содержания микроорганизмов в воздушной среде школьных помещений.

 

По физике (учитель А.А.Соловьева)

1. Физика в жизни девушки.

2. Законы физики в танцевальных движениях.

3. Необыкновенная жизнь обыкновенной капли.

4. Радиация в школе и дома.

 

По информатике (учитель Толстых Ю.В.)

1. Использование аппаратных видеоускорителей (видеокарт) для математических вычислений

 

По информатике (учитель Иноземцева А.А.)

1. Полезные программы для вашего компьютера.

 

По химии (учитель Андреева С.И.)

1.  Мороженое: есть или не есть?

2. Домашняя аптечка.

3. Секреты зубной пасты.

 

По мировой художественной культуре (учитель Маркина Г.В.)

1. Кинематограф: прошлое и настоящее

2. Феномен улыбки в искусстве (на примере рассказа Рэя Дугласа Брэдбери «Улыбка» и картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза».)

3. Туристический маршрут «Путешествие по родному краю»

4. Исследовательская работа «Классная школьная форма»

5. Символика геометрического орнамента.

6. Трансформация идеала красоты в изобразительном искусстве.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.