|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание неотложной помощи при травмахОказание неотложной помощи при травмах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. По какой поверхности следует смоделировать короткую планку шины при оказании первой 2. помощи при переломе голени? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. по наружной поверхности конечности и туловища | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. по латеральной поверхности туловища | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. по внутренней поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. по передней поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. по задней поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Уложить ватно-марлевые валики под костные выступы конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Зафиксировать шины бинтом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Приподнять поврежденную конечность для профилактики отека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Придать физиологичекое положение поврежденной конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Какая длина должна быть у накладываемой длинной планки шины, которую необходимо смоделировать по наружной стороне конечности и туловища при закрытом переломе бедра? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. от подмышечной впадины и на 10-15 см. короче конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. от подмышечной впадины и на 10-15 см. длиннее конечности |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. от подмышечной впадины и на 5-10 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. от подмышечной впадины и на 5-10 см. короче конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. от подмышечной впадины и на 10-20 см. короче конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. На сколько см длиннее конечности должны быть смоделированы длинная и короткая планки шины во время оказания медицинской помощи при травмах конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. до 5 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. на 5-10 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. на 10-15 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. на 15-20 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. на 20 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Использование какого перевязочного материала НАИБОЛЕЕ целесообразно для укладывания в подмышечную впадину и в область промежности во время наложений шины при переломах конечности? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. вата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. широкий бинт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. ватно-марлевые валики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. медицинская клеенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. лейкопластырь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. При оказании медицинской помощи пострадавшему при переломе бедра, что необходимо сделать перед наложение шины на поврежденную конечность? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. вложить под костные выступы конечности прокладку из ваты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. уложить ватно-марлевые валики в подмышечную впадину | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. подогнать шину под размер поврежденной конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. зафиксировать туго бинтом поврежденную конечность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. приподнять поврежденную конечность |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. На место автокатастрофы прибыла бригада скорой помощи. Пострадавший, молодой мужчина 35 лет, получил травму. Был диагностирован закрытый перелом бедра. Приступили к оказанию медицинской помощи. Существуют определенные правила одевания медицинских перчаток. Перчатки необходимо взять, развернув упаковку, для правой руки, далее для левой (по очереди) за отворот так, чтобы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. пальцы не касались внутренней поверхности перчатки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. пальцы не касались наружной поверхности перчатки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. пальцы не касались ее отворота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. пальцы не соприкасались друг с другом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. пальцы не касались тыльной поверхности противоположной руки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Какое положение придать поврежденной конечности (при закрытом переломе бедра) перед наложением шины? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. средне-физиологическое положение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. удобное для пациента положение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. поврежденную конечность установить выше уровня тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. спустить вниз поврежденную конечность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. обязательно привести поврежденную конечность к здоровой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Для каких целей необходимо вкладывать прокладки под костные выступы(лодыжки, коленный сустав, большой вертел, крыло подвздошной кости) на поврежденной конечности? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. для избежания пролежней |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. для более плотной иммобилизации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. для создания неподвижности поврежденного сустава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. для предупреждения сдавления тканей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. для уменьшения отека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. от подмышечной впадины и на 5-10 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. от подмышечной впадины и на 10-15 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. от паховой складки и на 10-15 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. от паховой складки и на 5-10 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. от паховой складки и на 10-20 см. длиннее конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. На каких суставах должна моделироваться шина при переломе голени? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. только на голеностопном суставе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. голеностопном и коленном суставах |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. голеностопном, коленном и тазобедренном суставах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. коленном и тазобедренном суставах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. голеностопном суставе, не доходя до коленного сустава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. По какой наружной поверхности следует смоделировать длинную пленку шины при оказании первой помощи при переломе бедра? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. по наружной поверхности конечности и туловища | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. по наружной поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. по внутренней поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. по передней поверхности конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. по задней поверхности конечности и туловища | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Почему подгонку шины следует проводить на здоровой конечности? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. чтобы не нарушать положение травмированной конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. чтобы правильно определить размер шины, не травмируя поврежденную конечность |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. чтобы определить длину поврежденной конечности по отношению к здоровой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. чтобы максимально быстро измерить длину шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. чтобы предотвратить загрязнение травмированной конечности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Выберите правильный вариант фиксации шины нижней конечности при помощи бинта: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. циркулярными ходами бинта, от центра к перефирии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. циркулярными ходами бинта, от перефирии к центру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. от периферии к центру, не плотно перекрывая каждый последующий слой наполовину | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. циркулярными ходами бинта, от середины шины к перефирии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) водитель получил многочисленные ушибы мягких тканей и при осмотре обнаружили закрытый перелом бедра. Какой вид иммобилизации необходимо использовать для данного пациента? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. шина Дитерихса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. пневмотическая шина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. шина Виленского | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. тугая повязка бинтом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|