Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа№1. Тема занятия: «Виды построения орнамента. Построение композиции рисунка .Зарисовка эскизов орнамента»



Лабораторная работа№1

 Тема занятия: «Виды построения орнамента. Построение композиции рисунка .Зарисовка эскизов орнамента»


Цель работы: ознакомиться с видами орнамента

Задачи

1. Изучить виды орнамента

2.  Поисковая работа в визуальном сравнении различных народных костюмов.

3.  Включение учащихся в деятельность на аналитическом уровне.

Задание

1.  Зарисовать эскизы орнамента ,соблюдая композицию костюма. Выполнить аппликацию орнамента или изображение орнамента в редакторе WORD при помощи автофигур.

2. Защита выполненной работы (мини- проекта).Оформить альбом

 

Пособия и инструменты: шаблоны костюмов ,карандаши, цветная бумага  компьютер.

 

Методические указания

1. Учащиеся работают по трем заданиям: дифференциация в обучении

( разбиться на группам по 5 человек и определится какие задания будет выполнять каждая группа)

1 группа выполняет эскизы в цвете ;

- работа красками или карандашами

- раскрасить шаблон костюма ,используя орнамент на рубахе, сарафане, фартуке( расположенный вертикально и горизонтально)

2 группа выполняет эскиз сарафана в технике – аппликация; техника -      бумагопластика.

- из цветной бумаги вырезаем по шаблону разные геометрические фигуры

- делаем орнамент на эскизе костюма, используя геометрические фигуры из цветной бумаги.

- составляем узор ( расположенный вертикально и горизонтально)

3 группа выполняет изображение орнамента в редакторе WORD при помощи автофигур

- изображение орнамента в редакторе WORD при помощи автофигур

- нарисовать на компьютере полотенце и сарафан, украсить орнаментом сарафан или фартук

2.     Конечный результат:

1 и 2 группы оформляют альбом (мини - проект) –

« Русский женский костюм» и защищают.

3 группа оформляет альбом( мини – проект «Эскиз орнамента »

3.     Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.
 Подведение итогов занятия. Оценка результатов.

4. Итог урока
Ученики выходят  со своими работами и демонстрируют.
-Глядя на замечательные костюмы, мы действительно можем сказать: "ЧУДО ЧУДНОЕ, ДИВО ДИВНОЕ".

5. Написать ( рефлексия):
мне было интересно…
меня удивило…
мне было трудно…
мне захотелось…

Приложение1

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.